27, августа 2015

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

К германским и американским аналогам доходность английских бумаг показывает снижение. Из-за этого привлекательность британских активов для институциональных инвесторов падает. Кроме того, распродажи на сырьевом рынке будут поддерживать «бакс».

Покупатели смогли обновить максимальное значение текущей недели 1.5805. Но продолжить северное движение им не удалось. Бычья тенденция развернулась в области сопротивления 1.5775 на коррекцию. При коррекционном снижении валютный инструмент пробил поддержки 1.5670, 1.5550 и снизился в область 1.5460.

В районе 1.5460 расположена первая поддержка, ниже – 1.5390. В области 1.5550 находится первое сопротивление, выше – 1.5670.

Сигнал на продажу сильный и неподтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют нисходящее движение. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена падает.

Торговые рекомендации

Существует высокая вероятность того, что котировки пойдут дальше вниз. Основным таргетом продолжения южного тренда является уровень 1.5390.

27, August 2015

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General overview

The UK government bond yields are declining relative to their US and Germany counterparts, making investments in British assets less attractive to institutional investors. Secondly, the commodity market sales will support the US currency.

Buyers have updated the previous day maximum of 1.5805, but they failed to continue the bullish trend. The upward trend reversed in the short-term correction. The price broke through the support levels of 1.5775, 1.5550 and decreased to the level of 1.5460.

The price is finding the first support at 1.5460, the next one is 1.5390. The price is finding the first resistance at 1.5550, the next one is 1.5670.

There is a non-confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a downward movement. The downward movement will be until the price is above the Cloud.

The MACD histogram is in a negative territory. The price is decreasing.

Trading recommendations

We expect the downward movement will be continued now. The potential target is the support level of 1.5390.