24, декабря 2014

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Британским национальным офисом статистики будет опубликован релиз относительно платежного баланса. В течение третьего квартала рост импорта был сильным, а для платежного баланса это негативный фактор. Динамика ЗВР британского регулятора дает подтверждение этой негативной картины – с июля по сентябрь золотовалютные резервы сократились. Такое происходит во время дефицита платежного баланса.

В течение последних двух недель продавцы два раза пытались пробить вниз уровень поддержки 1.5550. Попытки были неудачными и цена отскакивала. Третий подход к данному уровню закончился пробоем поддержки.

В районе 1.5480 расположена поддержка. В области 1.5550 находится первое сопротивление, выше – 1.5660.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют нисходящее движение. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена снижается.

Торговые рекомендации

В дальнейшем цена может продолжить снижаться в сторону медвежьего тренда. Два уровня 1.5480, 1.5400 – потенциальные таргеты снижения.

24, December 2014

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General overview

The National statistics office will publish the UK balance of payments quarterly report. There was the strong imports increase in the third quarter that is a negative factor for the payment balance. The Bank of England gold reserves dynamics confirms this negative picture - in the period from July to September, there was the international reserves decline that often happens during the balance of payments deficit.

Sellers have tried twice to break through below the support level of 1.5550 for the last two weeks. There was a twice rebound from the level. The third test of strength was followed by the level breakthrough.

The price is finding the support at 1.5480. The price is finding the first resistance at 1.5550, the next one is at 1.5660.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a downward movement. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD histogram is in a negative territory. The price is decreasing.

Trading recommendations

The upward movement target is 1.5760. If the price falls it will get to 1.5400.