24, июля 2014

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Торги на минувшей сессии фунт провел в узком диапазоне, закрыв день против доллара с понижением. Вероятнее всего, рынок все еще по этой паре не хочет принимать решения и ждет информации от протоколов последнего заседания английского регулятора. Протоколы должны показать, есть ли изменения в раскладе сил среди членов Банка Англии в вопросе, касающемся ужесточения политики.

Произошел третий ретест отметки 1.7050, что указывает на заинтересованность продавцов в продолжении южного тренда. Но все же, пока актуальной остается северная тенденция, в связи с постоянным отскоками цены наверх, которые происходят при ретесте уровня.

В районе 1.7000 первая поддержка, ниже – 1.6950. В области 1.7050 находится первое сопротивление, выше – 1.7115.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют нисходящее движение, - и формируют «Мертвый крест». Движение на юг сохранится, пока цена будет располагаться ниже облака Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена снижается.

Торговые рекомендации

Благодаря фундаментальным данным стерлинг сможет укрепить свои позиции против «бакса».

Сопротивление 1.7115 выступит в роли потенциальной цели.

24, July 2014

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General Overview

The pound left a narrow. Obviously, the market wasn’t in a hurry to take a decision on the pair, expecting information from the BoE last meeting minutes which can show - the power balance change among the Monetary Committee members on the policy tightening issue.

The third retest of the support level of 1.7050 for the past three days shows the sellers’ great interest to continue the downward trend. However, the upward trend is still relevant due to the fact that the retest was followed by permanent bounces up.

The price is finding the first support at 1.7000, the next one is at 1.6950. The price is finding the first resistance at 1.7050, the next one is at 1.7115.

There is a confirmed and strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a downward movement and form a “Dead cross”. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD histogram is in a negative territory. The price is going down.

Trading recommendation

The potential growth target is the resistance level of 1.7115.