23, июня 2015

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Не ожидается публикации важных экономических новостей, и поэтому следует ждать развития умеренно южной тенденции, поскольку по лонгам трейдеры фиксируют прибыль. Уже подряд две недели котировки сильно растут. За этот период «британцу» удалось потяжелеть на 3.8%. В этой связи некоторые инвесторы начали выходить в кэш.

Покупатели уже второй раз поднимают цену к области 1.5950. Первый подход к данной отметке произошло на высоком объеме. Однако прорыв вверх не состоялся. Во второй раз рост произошел на фоне низких объемов.

В районе 1.5775 расположена первая поддержка, ниже – 1.5670. В области 1.5950 находится первое сопротивление, выше – 1.6080.

Сигнал на покупку сильный и подтвержденный. Цена расположена выше облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует горизонтальное движение, Kijun-sen - восходящее. Актуальность восходящего движения сохранится, пока цена находится над облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в положительной зоне. Цена корректируется.

Торговые рекомендации

Очевидно, после отскока вниз нисходящее движение продолжится с первой целью на 1.5775, и далее к 1.5670.

23, June 2015

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General overview

With the lack of important macroeconomic statistics we expect a moderate downward trend with long positions profit taking. There has been a strong quotations growth two trading weeks in a row - the British currency grew by 3.8%, and in this regard, some investors could like to close some deals.

The second time buyers rose the price to the resistance level of 1.5950. The first approach to this level happened amid the increased volumes without breaking it up. The second approach to the 1.5950 occurs at a reduced volume.

The price is finding the first support at 1.5775, the next one is 1.5670. The price is finding the first resistance at 1.5950, the next one is 1.6080.

There is a confirmed and a strong buy signal. The price is above the Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows a horizontal movement and the Kijun-sen shows an upward movement. The upward movement will be until the price is above the Cloud.

The MACD histogram is in a positive territory. The price is correcting.

Trading recommendations

The downward movement will be continued. The pair may go to 0.8880 soon. Having overcome the first target the price might go downwards to 1.5670.