22, ноября 2016

GBP/USD(4-х часовой график)

Общий обзор

В начале недели валютная пара фунт/доллар торговалась стабильно в связи с пустым макроэкономическим календарем. Отметим, что американская валюта по-прежнему растет, так как сохраняется оптимизм касательно ускорения экономического развития во время правления нового президента. В то же время британская валюта остается под давление Брекзита.

Текущая ситуация

Фунт оставался малоактивным, торгуясь в узком диапазоне 1.2320-1.2370 во время азиатской сессии понедельника. Продавцы нашли временную поддержку в районе 1.2300 и остановились, чтобы консолидировать свои достижения. Стерлинг подскочил вверх в середине европейской сессии, и протестировали отметку 1.2400 перед открытием американских торгов. Цена протестировала 50-ЕМА и 100-ЕМА на 4-х часовом графике. 50-ЕМА, 100-ЕМА и 200-ЕМА демонстрируют умеренно медвежий уклон. Сопротивление расположено на 1.2500, поддержка – на 1.2400.

Индикаторы оставались в отрицательной зоне и незначительно изменились в прошлой недели. MACD оставался на прежних уровнях, что говорит об усилении позиций продавцов. Индикатор RSI оставался в зоне перепроданности.

Прогноз развития ситуации

Уверенный рост выше текущего сопротивления может отрыть путь для дальнейшего роста пары в область 1.2450, где находится 200-ЕМА, которая может ограничить восходящее движение инструмента. Если нисходящий тренд останется в силе, продавцы могут еще снизить пару и обновить минимумы в области 1.2200.

22, November 2016

GBP/USD (a 4-hour chart)

General overview

The pound was unmoved on the back of the empty calendar on Monday. In the light of this the dollar dynamics will remain the key driver for the GBP/USD pair in the short-term.  Meanwhile, the dollar became more optimistic after Donald Trumps’ elections victory hoping that his fiscal policy will support economy growth expectations.

Current situation

The pound remained inactive trading in a tight range 1.2320 – 1.2370 during the Asian session on Monday. The sellers found a temporally support at 1.2300 and took a breath consolidating their gains. The sterling spiked upwards in the mid-Europe and tested 1.2400 ahead of the NY opening. The price tested the 50 and 100 EMAs in the 4 hours chart. The 50, 100 and 200 EMAs presented a moderate bearish slope. The current resistance is seen at 1.2500, the support is at 1.2400.

The indicators remained within negative territory and slightly changed from previous week readings. MACD remained at the same level which confirms the strength of sellers. The RSI indicator remained within oversold readings.

Trading recommendations

A clear strength above the immediate resistance may pave way for continuation of the pair's upward trajectory towards 1.2450 where the 200-EMA stands and may limit its upside tone. If a gloomy trend remains intact sellers will push the pair further and may refresh lows at 1.2200.