22, июня 2016

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Во вторник фунт поднялся до свежего максимума семи недель по отношению к американской валюте после публикации итогов последних опросов, которые показали преимущество голосов за сохранения Великобритании в ЕС. Поддержку фунту также оказали статданные по заимствованию госсектора.

Текущая ситуация

Вчера фунт развернулся от семинедельного максимума, когда инвесторы начали закрывать длинные позиции. Пара упала от уровня 1.4760 к ближайшей поддержке на 1.4670, после непродолжительной консолидации фунт/доллар продолжил снижение. Сопротивление расположено на 1.4670, поддержка – на 1.4560.

Котировки пары выше скользящих средних (50, 100 и 200) на 4-х часовом таймфрейме. Скользящие средние направлены вниз. Все индикаторы показывают на перекупленность пары.

MACD в позитивной зоне. Гистограмма снижалась, что поддерживает текущее снижение пары. Если MACD будет дальше снижаться, пара продолжит движение на юг. Осциллятор RSI вышел из зоны перекупленности. RSI будет показывать сигнал на продажу до тех пор, пока будет находиться ниже данной зоны.

Прогноз развития ситуации

Как мы и предсказывали, сопротивление 1.4670 не позволило паре продолжить рост. Это сильный уровень, от которого пара уже неоднократно отскакивала вниз. Полагаем, что пробой и закрепление ниже 1.4560 отправит рынок к 1.4400.

22, June 2016

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General overview

The pound received support from the latest poll which had showed the growth of Britons who wanted to stay in the EU. The pair set a fresh seven-week high against the dollar. Public Sector Net Borrowing also supported the national currency.

Current situation

The pound reversed yesterday from the seven-week high when investors began closing long positions. The pair fell from the level 1.4760 to the next support at 1.4670. The price ended the trades in the area 1.4620. The resistance is at 1.4670, the support come in at 1.4560.

The price is above the Moving Averages (50, 100 and 200) on the 4 hour chart. The Moving Averages direction is upwards.

All indicators are overbought. MACD is in the positive area. The histogram decreased that supported the current drop. If MACD decreases further the pair will fall further. RSI left the overbought level of 70. The oscillator will show a sell signal until it stays below the overbought area.

Trading recommendations

As we predicted the resistance 1.4670 did not let the pair to grow. This is a strong level which the pair could not break since February, 2016. The first target is 1.4560. We believe that the break below 1.4560 should send this market looking for the 1.4400 level.