21, мая 2013

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Британия смогла избежать тройной рецессии, Банк Англии решил не увеличивать QE, так как нынешняя ситуация GBP может привлечь инвесторов в качестве альтернативы евро, который продолжает сдавать позиции.

В конце прошлой неделе фунт продолжил снижение. Пара достигла уровня 1.5155, после чего началась коррекция. Сейчас пара торгуется около 1.5200, коррекция может продлиться к уровню 1.5370.

Чинкоу Спан находится ниже графика цены, что означает медвежье настроение трейдеров. Линия Tenkan-Sen находится ниже Kijun-Sen. Линии Tenkan-Sen и Kijun-Sen направлены вниз. Направление Облака нисходящее.

Индикатор Боллинджер Бандс начал разворачиваться, формируя боковой канал.

MACD в отрицательной зоне и растет, сигнальная линия вышла из тела гистограммы, что подтверждает коррекцию.

Торговые рекомендации

Если падение продолжится, фунт направится к минимуму 4 апреля 1.5032, а затем – к 1.4829. Продолжение роста выше 1.5322 поставит под сомнение краткосрочные негативные перспективы пары, нацелив ее на максимум 13 мая 1.5384.

21, May 2013

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General overview

Britain was able to avoid the triple recession, the Bank of England decided not to increase the QE, as the current situation GBP could attract investors as an alternative to the euro which continues to lose its ground.

At the end of the last week the pound continued its falling. The pair reached the 1.5155 level where it started a correction. The pair is trading around 1.5200, the correction could last to the level 1.5370.

Chinkou Span is below the price that is bearish signal. Tenkan-Sen is below Kijun-Sen. Tenkan-Sen and Kijun-Sen are directed downwards. The Cloud is directed down.

Bollinger Bands indicator is turning up forming a side channel.
MACD is in the negative zone and growing, the signal line left the histogram that confirms the correction.

Trading recommendations

If the falling continues, the pound will go to April 4 minimum 1.5032 and then to 1.4829. Should the pair continue growth and pass 1.5322 that would question the short-term negative outlook, targeting GBPUSD to the May 13 high 1.5384.