19, декабря 2013

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Британский стерлинг на валютном рынке оказался одним из самых сильных активов. Вчера фунт зафиксировал рост по отношению ко всем majors. Этому способствовали данные, которые указали на то, что в Великобритании инфляция неожиданно замедлилась, росту помогли данные по безработице, которые вышли меньше ожиданий.

Не ожидается никаких изменений в политике, а ноябрьские данные по безработице по прогнозам не продемонстрируют особых изменений, по сравнению с прошлым периодом.

Хотя была предпринята попытка роста с целью 1.65, но, все же, пара не достигла данный уровень, откатившись к 1.6400-1.6430. Шансы на то, что рост возобновится, сохраняются, целью возобновления роста выступает уровень 1.6752. В области 1.6622 находится второстепенное сопротивление.

На рынке северное движение. Чинкоу Спан закреплен ниже уровня цены, а цена находится выше облака Ишимоку.

Северное движение сохранит перспективы, пока Киджун сен будет выше уровня цены. Тенкан-сен и Киджун-сен направлены вверх.

Боллинджер свидетельствует о продолжении роста, полосы расширяются.
MACD располагается в отрицательной зоне. Сейчас гистограмма делает попытки пересечь снизу вверх свою сигнальную линию и таким образом дать сигнал на покупку.

Торговые рекомендации

Ретест уровня поддержки 1.6247 сопровождался быстрым разворотом вверх. Объемы не поддерживают образовавшийся отскок, но он продолжится с целью – нисходящая линия тренда 1.6500. Ожидаем консолидацию на 1.6380 и продолжение роста к 1.6500.

19, December 2013

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General Overview

The British currency was one of the strongest assets yesterday. The pound grew versus all major currencies. The pair got the support from the UK inflation which unexpectedly slowed its growth, the unemployment figures supported the pound as well having come out lower than it was expected.

No change is expected in economy policy and the November unemployment figures have not shown significant changes compared with the previous period.

Yesterday the pair made an attempt to grow to 1.65, but, nevertheless, the GBP/USD could not reach this level, bouncing back to 1.6400-1.6430. The pair still have good chances to grow, the first target is the level 1.6752. The minor resistance is located in the area 1.6622.

The main direction is northern. Chinkou-Span mounted below the price and the price is above the Ichimoku cloud.

Northern movement remains until Kijun-Sen is higher than the price. Tenkan-sen and Kijun-sen are directed upwards.

Bollinger shows the growth, the bands are widening.
MACD is in the negative zone. Now the histogram is attempting to cross the bottom up its signal line and thus give a buy signal.

Trading recommendations

The retest of the support level 1.6247 was accompanied by a rapid reversal up. The volumes do not support the rebound. Consolidation is expected before the pair continues growing to 1.6380 and 1.6500.