19, апреля 2013

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

На торгах в среду пара значительно снизился и почти приблизился уровня поддержки 1.5210, достигнув трехнедельного минимума. Спад был обусловлен негативными данными по рынку труда Великобритании, все экономические показатели в Великобритании оказались ниже ожиданий экспертов.

На данный момент, пара торгуется в узком диапазоне 1.5260-1.2530. Пара консолидируется. Эксперты ожидают, что уровень розничных продаж снизится до -0,7%, что может вызвать падение фунта к уровням 1.5205, 1.5170 и 1.5140.

Пара находится в Облаке, что говорит о ее неопределенности.

Линия Tenkan-Sen находится ниже Kijun-Sen. Линии Tenkan-Sen и Kijun-Sen направлены вниз. Направление Облака нейтральное.

«Полосы Боллинджера» направлены вниз. Разворот линий вниз подтверждает южное движение.

Гистограмма MACD находится в зоне перепроданности в нисходящей фазе; индикатор подтверждает дальнейшее снижение.


Торговые рекомендации

Мы не может полностью исключить временную коррекцию к уровню 1.5360, однако это маловероятно. В текущей ситуации рекомендуется открывать краткосрочные позиции на покупку, если цена консолидируется выше уровня 1.5260. Короткие позиции рекомендуются в случае пробития вниз уровня 1.5230.

19, April 2013

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General overview

On Wednesday the pair has dropped significantly and almost approached the support level 1.5210, reaching a three-week lowest point. The decline was due to the negative data on the UK labor market, all the economic indicators in the UK are below the expectations of experts.

Currently, the pair is trading in a narrow range 1.5260-1.2530. The pair is consolidating. Experts expect that the level of retail sales to fall to -0.7%, which may cause the falling of the pound to the levels 1.5205, 1.5170 and 1.5140.

The signal to buy is still in force, although weakened. The pair is in the Cloud which indicates its uncertainty.

The Tenkan-Sen is above the Kijun-Sen. The Tenkan-Sen and Kijun-Sen are directed downwards. The Cloud has an upward direction.

Bollinger Bands are directed downwards, confirming the southern movement.

MACD is below the zero line. The indicator gives a sell signal.

Trading recommendations

We can not completely exclude a temporary correction to the level 1.5360. In the current situation, we recommend to open short positions if the price consolidates above 1.5260. Short positions are recommended to open if it breaks down the level 1.5230.