16, мая 2013

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Британская валюта продолжает отчаянно цепляться за поддержку на уровне 1.5220/1.5180, но, тем не менее, настрой трейдеров остается негативным и у быков имеются причины для беспокойства.

Так как фунт не имеет возможности пробиться выше уровня 1.56 и дальнейший прорыв ниже уровня 1.5360/50 провели итог под восстановлением с минимумов марта, таким образом, сформировавшийся медвежий флаг фунту не сулит ничего хорошего.

Чинкоу Спан находится ниже графика цены, что означает медвежье настроение трейдеров. Линия Tenkan-Sen находится ниже Kijun-Sen. Линии Tenkan-Sen и Kijun-Sen направлены вниз. Направление Облака нисходящее.

Индикатор Боллинджер Бандс показывает нисходящее движение, полосы расширяются и направлены вниз.

Гистограмма MACD на дневном графике находится в положительной зоне, ниже сигнальной линии. Гистограмма направлена вниз и показывает хороший сигнал на коррекционное снижение.

Торговые рекомендации

Еще пара остается выше, у быков есть надежда, что период консолидации затянется, однако уверенный рывок ниже уровня 1.52 подтвердит, что есть риск развития нисходящей динамики и откроет путь к уровню 1.50.

В целом есть основания предполагать, что остаются актуальными цели в виде минимумов этого года около уровней в районе 1.46/1.44. Эти основания связаны с картиной на долгосрочных графиках, негативными для фунта фундаментальными факторами, а также сохраняющимся спросом на долларовые активы.

16, May 2013

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General overview

The British pound desperately continues clinging to support at 1.5220/1.5180, but, nevertheless, the mood of traders remains negative and the bulls have all reasons to be worried.

As the pound is not able to break above the 1.56 level and further break below 1.5360/50 held up under the recovery from the lowesе points of March, so a bear flag formed by the price does not promise anything good.

Chinkou Span is below the price that is bearish signal. Tenkan-Sen is below the Kijun-Sen. Tenkan-Sen and Kijun-Sen are directed downward. The Cloud has a downward formation.

Bollinger Bands show a downward movement, the bands widen and downwards.

Histogram MACD is in the positive area below the signal line on the daily chart. The histogram is directed down and shows a good signal for correction.

Trading recommendations

If the pair remains above 1.5250 the bulls can hope that the consolidation will be drawn out, however, confident jerk below 1.52 will confirm that there is a risk of downward movement and the pair can go to 1.50.

In general, there are reasons to believe that the goals remain relevant as this year low points around the levels 1.46/1.44. These reasons relate to the picture on the longer-term charts, negative for the pound fundamental factors, as well as the continuing demand for dollar-denominated assets.