14, июня 2016

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Валюта Великобритании рухнула против американского доллара, так как участники рынка сильно обеспокоены вероятностью выхода Соединённого Королевства из состава Евросоюза. Как известно, этот вопрос будет решаться на референдуме 23 июня.

Текущая ситуация

Пара GBP/USD полностью во власти продавцов. В результате стремительного снижения котировок был пробит уровень 1.4240 и протестирована отметка 1.4150. Все попытки покупателей поднять цены встретили сопротивление со стороны продавцов. Фунт попытался вырасти, но безуспешно, цена коснулась 1.4320 и затем ушла под 1.4240. Уровень поддержки находится на 1.4150, уровень сопротивления на 1.4240.

Гистограмма MACD в негативной зоне, индикатор не показывает какой-либо дивергенции. Индикатор MACD снижался, что является сигналом на продажу. Осциллятор RSI в зоне перепроданности, что считается сигналом на покупку. Пара консолидируется ниже скользящих средних (50, 100, 200) на 4-х часовом таймфрейме, что ухудшило ее среднесрочную перспективу. На дневном графике тренд нисходящий.

Прогноз развития ситуации

Цена близко расположена ко дну рынка, который был установлен в 2016 году. Цена перепродана, и может отскочить вверх к уровню 1.4320. Снижение ниже 1.4150 будет способствовать развитию нисходящего тренда.

14, June 2016

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General overview

The British pound fell against the US dollar last week as investors are seriously concerned that the UK may leave the EU.

Current situation

The sellers controlled the market. The quotes continued their decrease and broke the level 1.4240 on Monday and touched 1.4150. All buyers’ attempts to grow met the serious resistance from the sellers’ part. The GBP/USD tried to recover but failed. The pair touched the resistance 1.4320 and immediately fell again below 1.4240. The resistance is at 1.4240, the support come in at 1.4150.

MACD is in the negative area. The MACD does not show any divergence. The indicator decreased, that is a sell signal. RSI is in the oversold zone. That is a buy signal. The pair consolidated below Moving Averages (50, 100 and 200) on the 4 hour chart that worsened its short term outlook. The price is close to the bottom of the market that was set in the beginning of 2016.

Trading recommendations

The price is oversold, the market looks bearish. The price may bounce upwards to the level 1.4320. However a drop back below 1.4150 may force the GBP/USD to resume its downward trajectory and fell below 2016 lows.