10, августа 2015

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

На минувшей неделе стерлинг показал стремительное снижение против «зеленого». Этому содействовала информация о том, что английский Центробанк намерен начать ужесточение политики лишь в будущем году. Позиции стерлинга не изменились после выхода июньских данных относительно дефицита британского торг. баланса, увеличившегося до 9.18 млрд. фунтов. Майское значение составляло 8.42 млрд. фунтов.

Рынки продолжали осторожничать в ожидании официального пятничного релиза относительно занятости в США на протяжении июля. Прогнозировался рост на 223 000. Фактически рост составил 215 000.

Продавцам удалось со второй попытки пробить и закрепить позиции ниже 1.5550. При прорыве объемы были высокими. После, было сформировано коррекционное движение цены к сопротивлению 1.5550. Однако это движение было краткосрочным, и в конце торгов пара протестировала поддержку 1.5460.

В районе 1.5460 расположена первая поддержка, ниже – 1.5390. В области 1.5550 находится первое сопротивление, выше – 1.5670.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена под облаком Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют нисходящее движение. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена падает.

Торговые рекомендации

Для того чтобы южное движение смогло уверено продолжиться, продавцам необходимо пробить поддержку 1.5460 и закрепить позиции ниже данного уровня. При пробитии 1.5460 котировки направятся к 1.5390, 1.5300.

10, August 2015

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General overview

Last week the British pound fell sharply against the US dollar after investors learned that the Bank of England was planning to increase its key interest rate only in 2016. The pound has not changed its position after the UK trade deficit publication which increased to 9.18 billion pounds in June from 8.42 billion pounds in May.

The markets remain cautious ahead of the July US employment official report that suggested an increase by 223,000. The release showed a growth by 215,000.

Sellers have broken through and consolidated below the level of 1.5550, the level breakthrough was followed by increased volumes. Then there was a small price correction to the resistance level of 1.5550. Nevertheless, this movement was short-term and the pair tested the support level of 1.5460.

The price is finding the first support at 1.5460, the next one is 1.5390. The price is finding the first resistance at 1.5550, the next one is 1.5670.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a downward movement. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD histogram is in a negative territory. The price is decreasing.

Trading recommendations

The sellers need to break below 1.5460 for a steady downward movement. The way to the marks of 1.5390 and 1.5300 will be opened after this breakthrough.