06, августа 2013

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Банк Англии не изменил политику и на этой неделе ожидается ежеквартальный отчет относительно инфляции, и Карни после вступления в должность даст в июле первую пресс-конференцию.

На неделе ожидаются некоторые важные данные для стерлинга, оценка ВВП, а также квартальный отчет Банка Англии относительно инфляции запланированы в среду и четверг, так что эта неделя тоже может быть напряженной.

Теперь анализ индикатора Ишимоку

Цена вошла в облако на четырех часовом графике. Сигнал на продажу ослаб, если рост продолжится, сигнал на продажу будет отменен. Киджун-сен и Тенкан-сен все еще формируют «мертвый крест», цена выше сигнальных линий. Облако нисходящее.
Линия Тенкан-сен повышается незначительно, а линия Киджун-сен снижается.

Рост подтверждают полосы Боллинджера, сформировавшие восходящий канал, полосы которого расширяются.
Гистограмма MACD снизилась и перешла в отрицательную зону.

Торговые рекомендации

Дневные и недельные графики плоские, не смотря на то, что кабель был достаточно волатильным, в ближайшей перспективе не ожидается однонаправленности, но положительный импульс на четырехчасовом графике возможно поднимется немного выше.

При прорыве уровня 1.5312 пара нацелится на уровень к 1.5352, потенциально может достичь уровня 1.5387 и, может быть максимума прошлой недели 1.5435. Поддержки расположены первоначально на уровне 1.5252, затем на 1.5202 и 1,5172. Общая картина достаточно нейтральна.

06, August 2013

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General Overview

The Bank of England has not changed its policy. We expect quarterly report on inflation, and Carney after he took office in July, will give his first press conference this week.

During the week we expect some important data for sterling estimate of GDP, as well as the Bank of England's quarterly report on inflation scheduled on Wednesday and Thursday, so this week can be stressful as well.

Now Ichimoku Analysis

Price entered the cloud on the four hour chart. The sell signal is weak, if the growth continues, the sell signal will be canceled. Kijun-Sen and Tenkan-sen still form a "dead cross", the price is above the signal line. Cloud is directed downwards. Tenkan-sen is slightly increased and the Kijun-sen is reduced.

Bollinger Bands indicator shows a downward movement, the bands are directed down.
MACD left a negative area and is growing up now.

Trading Recommendations

Daily and weekly charts are in a flat, despite the fact that the cable has been quite volatile in the near term we do not wait for price going one direction only, but the positive momentum in the four-hour chart may rise a little higher.

After the break of 1.5312 the price might go to 1.5352 level for the potential to reach the level 1.5387 and maybe 1.5435. Supports are located primarily at the level 1.5252, 1.5202 and then at 1.5172. The overall picture is quite neutral.