06, апреля 2015

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Лондонские банки не работали в связи со страстной пятницей. Ранее опубликованные слабые макроэкономические данные свидетельствовали о выходе негативных штатовских данных по трудовому рынку. Статистика вышла значительно хуже прогнозов. Отметим также, что низкая инфляция заставит инвесторов внимательно следить за данными по средней заработанной плате.

Фунт стерлинг на протяжении всей недели вел торги около уровня 1.4800. Краткосрочные прорывы уровня вверх приводили к обратным возвратам. В конце торгов пара выросла и протестировала сопротивление 1.4920.

В районе 1.4800 расположена первая поддержка, ниже – 1.4650. В области 1.4920 находится первое сопротивление, выше – 1.5015.

Сигнал на покупку слабый и неподтвержденный. Цена расположена выше облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen иKijun-sen демонстрируют горизонтальное движение, и формируют «Золотой крест». Актуальность восходящего движения сохранится, пока цена находится над облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена на нулевом уровне. Цена консолидируется.

Торговые рекомендации

Вероятно, сопротивление 1.4920 будет пробито, после чего нисходящая тенденция развернется вверх. Отметки 1.5015, 1.5100 являются таргетами роста.

06, April 2015

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General overview

Catholic world celebrated Good Friday and in this regard the London banks were closed. The weak macroeconomic statistics pointed out to the US labor market negative data. It should also be noted that in the context of low inflation investors will closely monitor the average earnings data.

The trade within this instrument was near the level of 1.4800 the whole week. The short-term level breakthroughs were followed by the returns reversal. The pair increased and tested the resisnace level of 1.4920 at the end of the trades.

The price is finding the first support at 1.4800, the next one is 1.4650. The price is finding the first resistance at 1.4920, the next one is at 1.5015.

There is a non-confirmed and a weak buy signal. The price is above the Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a horizontal movement and form a “Golden Cross”. The upward movement will be until the price is above the Cloud.

The MACD histogram is in a neutral territory. The price is consolidating.

Trading recommendations

The buyers need to break above 1.4920 for a steady growth. The way to the marks of 1.5015, 1.5100 will be opened after this breakthrough.