05, февраля 2015

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Markit Economics представит данные относительно делового климата в британской сфере услуг. Ожидается, что показатель продемонстрирует рост, поскольку в Британии наблюдается снижение уровня безработицы и увеличение средней зарплаты. На этом фоне фунт может получить поддержку.

Снижение стерлинга против «американца» уже второй раз останавливает поддержка 1.5015. Краткосрочное тестирование данной отметки сопровождалось отскоком наверх. Уровни сопротивления 1.5100 и 1.5200 были пробиты. При этом торговые объемы были высокими.

В районе 1.5200 расположена первая поддержка, ниже – 1.5100. В области 1.5300 находится сопротивление.

Сигнал на покупку сильный и подтвержденный. Цена расположена выше облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует восходящее движение, а Kijun-sen – горизонтальное. Актуальность восходящего движения сохранится, пока цена находится над облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в положительной зоне. Цена растет.

Торговые рекомендации

Скорее всего, восходящая коррекция по британской валюте продолжится. Но для этого необходимо пробитие выше уровня 1.5300.

05, February 2015

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General overview

Markit Economics will publish the UK service sector business climate data. The unemployment reduction with the UK average wage increase can allow us to count on the index growth compared to the previous month. In this regard, the British pound can get some support.

The support level of 1.5015 stopped the pound decline against the US dollar for the second time. The short-term level testing was followed by the price upward rebound amid the increased trading volumes. The resistance levels of 1.5100 and 1.5200 were broken.

The price is finding the first support at 1.5200, the next one is 1.5100. The price is finding the resistance at 1.5300.

There is a confirmed and a strong buy signal. The price is above the Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows an upward movement and the Kijun-sen shows a horizontal movement. The upward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD histogram is in a positive territory. The price is growing.

Trading recommendations

The potential growth target is the resistance level of 1.5300.