03, февраля 2016

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Кроме повсеместного отката «американца», стерлинг получил поддержку также благодаря позитивной британской статистике. До 52.9 вырос показатель деловой активности в производстве. Ожидалось 51.8, предыдущее значение составляло 52.3. Росту фунт стерлинга способствовали слабые заокеанские данные.

В Великобритании был опубликован январский показатель деловой активности в сфере строительства (55,0 против прогноза 57,5). В грядущий четверг ожидается выход квартального релиза по инфляции, который возможно огорчит рынок пересмотром оценок по ВВП и инфляции в негативную сторону.

Инструменту удалось прилично вырасти. Но в целом, цена все еще остается в русле южного тренда. Сильное сопротивление 1.4480 ограничивает рост пары.

В районе 1.4400 расположена первая поддержка, ниже – 1.4320. В области 1.4480 находится первое сопротивление, выше – 1.4560.

Сигнал на покупку сильный и подтвержденный. Цена расположена выше облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют горизонтальное движение и формируют «Золотой крест». Актуальность восходящего движения сохранится, пока цена находится над облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в положительной зоне. Цена растет.

Торговые рекомендации

Котировки должны пробить отметку 1.4480, чтобы северный импульс получил развитие. Отметка 1.4560 выступает в роли следующего таргета северного движения.

03, February 2016

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General overview

The UK favorable statistics supported the pound. The Markit Manufacturing PMI jumped to 52.9, exceeding the forecast of 51.8 and the previous value of 52.3. The weak USA statistics supported the GBP/USD as well.

The UK published construction PMI for January (55,0 against the forecasted 57,5).We expect the quarterly inflation report on Thursday which may disappoint investors with the revised inflation and GBP estimates to the negative direction.

The price is finding the first support at 1.4400, the next one is at 1.4320. The price is finding the first resistance at 1.4480, the next one is at 1.4560.

There is a confirmed and a strong buy signal. The price is above the Ichimoku Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a horizontal movement forming a “Golden Cross”. The upward movement will be until the price is above the Cloud.

The MACD indicator is in a positive territory. The price is growing.

Trading recommendations

We expect the 1.4480 line break that will open the way for the buyers to 1.4560.