02, сентября 2015

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Ревальвация британского фунт стерлинга к своему главному торговому партнеру – евро, является отрицательным фактором. Укрепление стерлинга способствует снижению конкурентоспособности английской продукции в европейском регионе. С иной стороны, снижение нефтяных цен оказывает поддержку «зеленому», поскольку сырьевые цены деноминированы в долларах США.

После того, как фунт/доллар предпринял неудачную попытку продолжить южный тренд, курс пары начал новое коррекционное движение. Однако оно оказалось краткосрочным. От сопротивления 1.5390 пара отбилась вниз и протестировала поддержку 1.5300.

В районе 1.5300 расположена первая поддержка, ниже – 1.5200. В области 1.5390 находится первое сопротивление, выше – 1.5460.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют нисходящее движение. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена падает.

Торговые рекомендации

По данному инструменту целесообразно рассматривать шортовые позиции с таргетом 1.5200. В случае пробития 1.5200, для коротких позиций очередным таргетом станет 1.5100.

02, September 2015

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General overview

The negative factor is the British currency revaluation against the euro that is its main trading partner. The British pound growth reduces the Old World products competitiveness. The oil prices decline supports the US currency as the raw materials cost is denominated in dollars.

The pound exchange rate began a new corrective movement round after an unsuccessful attempt to continue the downward trend. However the corrective movement was short-term. The pair rebounded downwards from the resistance level of 1.5390 and tested the support level of 1.5300.

The price is finding the first support at 1.5300, the next one is 1.5200. The price is finding the first resistance at 1.5390, the next one is 1.5460.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a downward movement. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD histogram is in a negative territory. The price is decreasing.

Trading recommendations

We recommend going short with the first target - 1.5200. When the price consolidates below the first target it may go to the level 1.5100.