02, сентября 2013

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Британская валюта по отношению к евро продемонстрировала хороший рост в четверг. Потери пары GBP/USD были незначительными, благодаря оптимизму Марка Карни. Если ссылаться на прогнозы Центрального банка, процентные ставки будут неизменными до 2016-ого года, однако эти временные рамки должны быть переоценены, если рост будет выше ожидания в период следующих двух лет. В Великобритании бизнес в соответствии с прогнозами Lloyds чувствуют уже себя более оптимистично, который заявил, что индекс уверенности поднялся до своего наивысшего уровня с февраля месяца 2010-ого года. Показатели по рынку жилья уже запланированы к выпуску и ожидается дальнейшее восстановление в секторе, но очень медленное.

На сегодняшний день, английская валюта имеет бычий настрой. Ожидания, что программа приобретения активов не будет повышены, и надежды на скорейшее восстановление экономики, фунту позволяют держаться на плаву.

Теперь анализ индикатора Ишимоку

Tenkan-Sen и Kijun-Sen все еще в «мертвом кресте» на дневном графике. Чинкоу находится под графиком, цена под Tenkan-Sen. Tenkan-Sen и Kijun-Sen следуют за ценой вниз. Kijun-sen горизонтален, Tenkan-sen направлен вниз. Облако имеет нисходящую форму.

Полосы Боллинджера стали сужаться, сменив направление на нисходящее.
Гистограмма MACD все еще в отрицательной зоне, выше сигнальной линии, находясь в нейтральном состояние. Индикатор подает сигнал на покупку.

Торговые рекомендации

Цена по-прежнему остается в очень узком наклонном канале, который направлен к нисходящему уровню тренда 1.5440. Однако чтобы подойти к уровню тренда, цене необходимо пробить и укрепиться ниже линии поддержки 1.5485, которая не пускает цену вниз на протяжении трех дней.

02, September 2013

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General Overview

GBP showed a good growth against euro on Thursday. Losses were modest, thanks to Mark Carney's optimism. According to the Central bank forecasts the rate will remain invariable till 2016, but this temporary framework will be overestimated if growth exceeds expectations within the next two years. Great Britain business already feels more optimistic according to Lloyd’s assessment from London which reported that the index of confidence reached the highest level since February, 2010. Data on the market of housing are planned to release today and restoration continuation in sector, though slow is expected.

Ichimoku Analysis

Tenkan-Sen and Kijun-Sen are still in a "dead cross " on the daily chart. Chinkou is below the chart, the price is under the Tenkan-Sen. Tenkan-Sen and Kijun-Sen follow the price down. Kijun-sen is horizontal, Tenkan-sen is directed downwards. The cloud has a downward shape.

Bollinger Bands indicator shows a downward movement, the bands are directed down.
The MACD histogram is located in a negative zone near to the zero level.

Trading Recommendations

The price still remains in the narrow inclined channel, directed to the descending line of a trend 1.5440. But to approach to the trend line, the price should punch and be fixed below level of support 1.5485 which hasn't let the price down for three days.