02, апреля 2015

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Центром макроэкономических исследований Markit Economics был представлен отчет касательно сектора производства Британии. В марте показатель зафиксировал рост до 54.4. Ранее он составлял 54. Рост использования производственных мощностей на протяжении февраля дает возможность рассчитывать на позитивные настроения менеджеров по закупкам в сфере производства.

Уже две недели британская валюта находится у уровня 1.4800, данная отметка то пробивается вверх, то вниз. До тех пор пока трендовая линия 1.4920 остается не пробитой вверх, медвежий тренд сохраняет свою актуальность.

В районе 1.4800 расположена первая поддержка, ниже – 1.4650. В области 1.4920 находится первое сопротивление, выше – 1.5015.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует горизонтальное движение, а Kijun-sen - нисходящее. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена корректируется.

Торговые рекомендации

При ложном тестировании уровня 1.4920, цена направится вниз. Мартовский минимум, на уровне 1.4650, является основным таргетом.

02, April 2015

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General overview

The Center for Macroeconomic Research Markit Economics published the UK industrial production sector release. The indicator rose up to 54.4 from 54.0 in March. Capacity use rates in February allow us to count on the purchasing managers’ positive sentiment prevalence in the manufacturing sector.

The pound has been at the level of 1.4800 for the second week, either breaking through it downwards or upwards. As long as the trend line of 1.4920 is not broken through upwards, the bearish trend potential is still preserved.

The price is finding the first support at 1.4800, the next one is 1.4650. The price is finding the first resistance at 1.4920, the next one is at 1.5015.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows a horizontal movement and the Kijun-sen shows a downward movement. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD histogram is in a negative territory. The price is correcting.

Trading recommendations

The level of 1.4920 retest is more likely to lead to the strong price support level of 1.4650 return.