30, мая 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (a 4-hour chart)

Общий обзор

Вчера Евро получил поддержку на фоне сильных данных по индексу доверия потребителей Еврозоны и индекса розничных продаж.

Тем не менее, экономика Еврозоны остается напряженной. Статистик, поступающая в последнее время, носит негативный характер. ФРС США в серьез рассматривает сворачивание программы количественного смягчения. Все это говорит, скорее всего, в пользу доллара, чем евро, который не дает пока поводов для масштабного движения. Можно предположить, что до выхода новостей по рынку труда из США за май EUR/USD будет торговаться в канале 1.2760-1.3060.

Сейчас цена находится выше Чинкоу Спан, сигнал на продажу отменен, у нас сильный и подтвержденный сигнал на покупку. EURUSD пробил облако Ишимоку и сейчас находится над ним. Пара находится над Киджун и Тенкан, само облако Ишимоку нейтрально.

Киджун-сен и Тенкан-сен следуют за ценой вверх.

Полосы Боллинджера начали расширяться.
MACD сейчас в положительной зоне. Индикатор указывает на перепроданность пары.

Торговые рекомендации

По паре формируется новый восходящий канал, в рамках которого происходит коррекция к уровню 1.3020. Полагаем, что пара будет в восходящем канале до конца следующей недели, когда выйдет количество рабочих мест вне сельского хозяйства и уровень безработицы.

Рекомендуем продажу в случае разворота цены от уровня 1.2995 с тейк-профитом 1.2900.

В случае роста пара направится к 1.3090.

30, May 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

Yesterday, the Euro got the support from the consumer confidence and Eurozone retail sales index strong data.

However, the economy of the eurozone still struggles with the crisis. The latest statistics has been negative. U.S. Fed seriously considers closing the program of quantitative easing. The market situation support more the dollar than the euro. We think that EUR/USD will be traded in a channel 1.2760-1.3060 up to the labor market news in the U.S..

Now the price is above the Chinkou-span, the sell signal is canceled, we have a strong and confirmed buy signal. EURUSD broke the Ichimoku cloud through and is being traded above it. The pair is above the Kijun and Tenkan, the Ichimoku cloud is neutral.

Kijun-Sen and Tenkan-sen follow the price up.

Bollinger bands began to expand.
MACD is in positive area now. The indicator shows that the price is oversold.

Trading recommendations

The pair formed a new upstream channel, within which it is correcting to the level 1.3020. We believe that the pair will be in the uplink by the end of the next week, when the number of Nonfarm Payrolls and the level of unemployment will be published.

We recommend selling in the case of a reversal from the level 1.2995 with a take-profit at 1.2900.

Should the pair grow, the price will go to 1.3090.