31, марта 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

По евро/доллару ожидается нисходящая тенденция. На этой неделе первым важным отчетом будет немецкий релиз касательно инфляции за март. Это первая оценка CPI, вызывающая повышенную реакцию со стороны инвесторов.

Штатовские данные по Core PCE ожидаются слабыми, на что указывают негативная статистика касательно товаров длительного пользования и розничных продаж, а также снижение показателя потребуверенности. В связи с этим на «американец» будет оказано давление, так как данный индикатор демонстрирует состояние спроса в стране.

После того, как была пробита отметка 1.0925, по общеевропейской валюте северный тренд развернулся вниз. Цена снизилась к отметке 1.0820. Для покупателей ключевым уровнем является отметка 1.0790.

В районе 1.0790 расположена первая поддержка, ниже – 1.0670. В области 1.0925 находится первое сопротивление, выше – 1.1050.

Цена расположена в облаке Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует восходящее движение, а Kijun-sen - горизонтальное.

Гистограмма MACD расположена на нулевом уровне. Цена падает.

Торговые рекомендации

Если уровень 1.0790 будет пробит вниз, в среднесрочной перспективе медвежий тренд продолжится. Таргетом выступит поддержка 1.0670. Если на уровне 1.0670 цена не остановит свое снижение, то очередным таргетом выступит 1.0550.

31, March 2015

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

We expect the downward trend development. The first March German important inflation report will be published this week. It will be the first CPI assessment which traditionally causes high traders’ reaction.

The retail sales and durable goods negative data with the Michigan Institute consumer confidence indicator decrease point out to the Core PCE weak data output. In this regard, the US dollar will be under pressure as this indicator reflects the state of demand in the country.

The price is finding the first support at 1.0790, the next one is at 1.0670. The price is finding the first resistance at 1.0925, the next one is at 1.1050.

The price is in the Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows an upward movement and the Kijun-sen shows a horizontal movement.

The MACD indicator is in a neutral territory. The price is falling.

Trading recommendations

The sellers need to break below 1.0790 for a steady decrease. The way to the mark 1.0670 will be opened after this breakthrough. After fixing below the level of 1.0670, the level 1.0550 will become the next target.