30, сентября 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

 EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Евровалюта подешевела на 0.1 %. Ранее евро достиг почти двухлетнего минимального значения. В четверг состоится заседание европейского центрального банка. Важных новостей не ожидается. Штаты в пятницу представят релиз по занятости. Согласно прогнозам данный отчет даст Федрезерву возможность повысить процентные ставки в ближайшее время.

Торги по данному инструменту ведутся по направлению к нисходящему каналу. Цена уже два месяца ведет торги в этой области. Поддержка 1.2730 была пробита вниз. Никаких преград на пути медведей сейчас нет.

В районе 1.2670 расположена первая поддержка, ниже – 1.2600. В области 1.2730 находится первое сопротивление, выше – 1.2790.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют нисходящее движение. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена консолидируется.

Торговые рекомендации

Ожидается уверенное продолжение движения на юг. Поддержка 1.2600 рассматривается в качестве ближайшего таргета снижения.

30, September 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

 EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The euro weakened by 0.1 % to 1.2670, before falling to nearly two-year low. The ECB meeting will take place on Thursday, after which we do not expect important news. The United States will publish an labor report on Friday, as it is expected, it will give the Fed an opportunity for the early interest rates hike.

The euro/dollar is traded in the descending channel direction where the price has been trading for the second month in a row. The support level of 1.2730 was broken down. There are no trade obstacles for bears.

The price is finding the first support at 1.2670, the next one is at 1.2600. The price is finding the first resistance at 1.2730, the next one is at 1.2790.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a downward movement. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is consolidating.

Trading recommendations

The trend is a directed downwards. We expect the level of 1.2600 testing soon.