30, июня 2016

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Евровалюта продолжила умеренное повышение в паре с долларом США, а после публикации данных по экономической уверенности в ЕС за июнь ситуация в паре не изменилась. Между тем, ЕЦБ не станет смягчать монетарную политику до фактических доказательств негативного влияния на экономику Brexitа.

Текущая ситуация

Пара евро/доллар продолжает постепенно двигаться вверх. Инструмент остается в нисходящем канале на 4хчасовом графике; евро поднялся к его верхней границе. Пара смогла укрепиться на 0,47% и установить новый максимум в области 1.1130. Сопротивление находится на 1.1130, поддержка – на 1.0900.

MACD находится в негативной зоне. Гистограмма растет. Индикатор будет давать сигнал на покупку, пока будет демонстрировать рост. Осциллятор RSI находится нейтральной зоне, его рост из зоны перепрданности подает сигнал на покупку. Цена находится ниже скользящих средних (50, 100 и 200), которые движутся в нисходящем направлении и дают сигнал на продажу. Скользящая средняя 200 выступает крепким сопротивлением для евро, которое пара протестировала на вчерашних торгах. На дневном графике пара предпринимает попытки вернуться в восходящий канал на дневном графике.

Прогноз развития ситуации

Рост пары евро/доллар может продолжиться, если состоится пробой отметки 1.1130, где проходит скользящая средняя 200. После пробоя этой отметки целью роста будет уровень 1.1200.

30, June 2016

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The euro did not change its positions after Consumer Confidence report in the Eurozone. At the same time the ECB will not rush with the further monetary policy easing. The regulator wants to see any proof that the Eurozone economy slows down before it takes any action.

Current situation

The euro continued climbing upwards step by step. The instrument remained in a downside channel on the 4 hour chart; the euro grew to its upper boundary. The pair was able to recover by 0.47% and set a new local high at 1.1130. The resistance stands at 1.1130, the support lies in at 1.1000.

MACD remained in the negative area, its histogram grew. The indicator will give buy signals while its histogram grows. RSI is in the neutral area; its growth from the oversold area is a buy signal. The price is below the Moving Averages (50, 100 and 200) which are moving downwards, that is a sell signal. The 200-day moving average is a strong resistance for the euro which it touched yesterday. The EUR/USD is trying to return into the upward channel on the daily chart.

Trading recommendations

The pair may continue its growth if the euro breaks the level of 1.1130 where the 200-SMA lies. Once we break above the 1.1130 mark, we think that the 1.1200 level will be next.