30, июня 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

 EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Напряжение вокруг греческой ситуации сохраняется. Греческий премьер-министр и международные кредиторы 27 июня провели совещание, однако компромисс вновь не найден. В воскресенье в Греции пройдет народный референдум, касательно вопроса выхода страны из долгового кризиса. Рынок сфокусировал внимание на этом событии.

Цена по инструменту почти всю прошлую торговую пятидневку проконсолидировала выше поддержки 1.1150. Все попытки пробить уровень вниз приводили к отскоку цены наверх. С открытием новой недели продавцам удалось пробить вниз сильную поддержку 1.1150 при помощи гэпа. Цена пробила также поддержку 1.1050. Но интервенции НШБ оказали евро поддержку. Паре удалось вернуть потери и возвратиться за 1.1150.

В районе 1.1150 расположена первая поддержка, ниже – 1.1050. В области 1.1260 находится первое сопротивление, выше – 1.1450.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует горизонтальное движение, Kijun-sen - нисходящее. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена корректируется.

Торговые рекомендации

Покупателям удалось перекрыть гэп. Текущая тенденция развивается к нисходящему каналу. Актуальность дальнейшего снижения сохраняется. Таргеты- 1.1150, 1.1050.

30, June 2015

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The situation around Greece tense to the limit. Last Saturday the Greece Prime Minister Tsipras met with the international creditors, the meeting was unsuccessful, no agreement was reached out. Now all the attention is on 5th of July, when Greece shall hold a popular referendum on the country's withdrawal from the debt crisis.

Most of the previous week, the price stayed above the support level of 1.1150. All attempts to break below were accompanied by a short-term rebound. The new week has allowed sellers to break below the strong support level of 1.1150 using the price gap (the gap). The support level of 1.1050 was also broken. The SNB intervention supported the euro. The pair managed to recover the loss and returned to 1.1150.

The price is finding the first support at 1.1150, the next one is 1.1050. The price is finding the first resistance at 1.1260, the next one is at 1.1450.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows a horizontal movement and the Kijun-sen shows a downward movement. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is correcting.

Trading recommendations

The buyers closed the gap. We believe the downward movement will be continued now. The targets are the levels of 1.1150, 1.1050.