29, июня 2016

EUR/USD (4-х часовой график)

 EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Давление на евро по-прежнему сохраняется, так как Brexit омрачает будущее всего Европейского союза. Тем не менее, во второй день недели пара евро/доллар укрепилась, что связано с ослаблением страхов и возвращением инвесторов к рисковым валютам. В тот же день во время выступления глава ЕЦБ отметил необходимость центральных банков максимально согласовывать денежно-кредитную политику внутри государства с целью предотвращения дефляции, негативному влиянию которой подвержены большинство экономик.

Текущая ситуация

Курс пары EUR/USD попытался стабилизироваться на вчерашних торгах. Инструмент вырос и установил новый локальный максимум в районе 1.1111. Технически пара евро/доллар остается в узком нисходящем канале. Сопротивление находится на 1.1130, поддержка – на 1.0900.

MACD находится в негативной зоне. Гистограмма выросла на торгах вторника. Индикатор будет давать сигнал на продажу пока остается в этой зоне. Осциллятор RSI близок к зоне перепроданности. Если RSI войдет в эту зону, мы получим сигнал на продажу. В случае роста осциллятора, мы получим сигнал на покупку. Цена находится ниже скользящих средних (50, 100 и 200), которые движутся в нисходящем направлении и дают сигнал на продажу. Скользящая средняя 200 выступает крепким сопротивлением для евро.

Прогноз развития ситуации

Пара может продолжить свой рост. В случае закрепления пары EUR/USD закрепится выше уровня 1.1130, восходящее движение может продолжиться с целью в районе 1.1200. Ближайшими таргетами продавцов являются уровни поддержки 1.1000 и 1.0900.

29, June 2016

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The euro remained under pressure as uncertainty regarding the Brexit continued to cloud the prospects of the whole EU. Yesterday Mario Draghi (the ECB President) gave his speech. There were not anything specific about the current monetary policy. However, Mario Draghi noted that the Central Banks should better coordinate the monetary policies of their countries to cope with the deflationary pressure.

Current situation

The course of the pair tried to stabilize yesterday. The instrument grew and set a new local high at 1.1111. Technically, the EUR/USD remained in a narrow downward trending channel. The resistance stands at 1.1130, the support lies in at 1.1000.

MACD remained in the negative area, its histogram grew yesterday. The indicator will give sell signals until it leaves the negative area. RSI is close to the undervalued area. If RSI enters the area, that will be a sell signal. In the scenario where the oscillator grows we will get a buy signal. The price is below the Moving Averages (50, 100 and 200) which are moving downwards, that is a sell signal. The 200-day moving average is a strong resistance for the euro.

Trading recommendations

The pair may continue its growth. If the EUR/USD consolidates over 1.1130 the growth maybe continued to 1.1200. The nearest sellers’ targets are the support levels 1.1000 and 1.0900.