28, сентября 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

В высокодоходных кросс курсах и на рынках фондов инвесторы закрывают операции керри трэйд, что оказывает единой европейской валюте поддержку в связи с ультрамягкой денежно-кредитной политикой, проводимой Центробанком ЕС. Тенденция на сырьевых рынках, напротив, указывает на спрос на «зеленый». В «красной зоне» ведут торги «черное золото» и пром. металлы.

В центре внимания инвесторов находятся окончательные августовские данные касательно изменения объемов ВВП США. Он оказался на уровне 3.9%, при прогнозах 3.7% в кварт. выражении, ранее показатель составлял 3.7%.

Цена по евро/доллару снова начала южное движение. Протестировав поддержку 1.1150 медведям, удалось её пробить. Однако, это было кратковременное пробитие и быкам удалось взять северный курс и вернуть инструмент выше этой отметки.

В районе 1.1150 расположена первая поддержка, ниже – 1.1050. В области 1.1260 находится первое сопротивление, выше – 1.1325.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует горизонтальное движение, а Kijun-sen – нисходящее, и формируют «Золотой крест». Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена корректируется.

Торговые рекомендации

Сделки sell с таргетом 1.1050 по евровалюте актуальны. При условии пробоя первого таргета пара нацелится на 1.0925.

28, September 2015

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The stock market carry trade transactions closure is supporting the single European currency amid the ECB ultra-loose monetary policy. On the contrary, the commodity market dynamics indicates the demand for the dollar: oil and industrial metals are in the "red zone".

Investors' attention is directed to the August US GDP final data (the previous value was 3.7% q/q, the forecast was 3.7% q/q). In fact it is 3.9% q/q.

The price resumed its downward movement. After testing the support level of 1.1150 the bears managed to break it. However, it was a short-term breakout and the bulls managed to take north course and return the instrument above this mark.
The price is finding the first support at 1.1150, the next one is 1.1050. The price is finding the first resistance at 1.1260, the next one is at 1.1325.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows a horizontal movement and the Kijun-sen shows a downward movement and form a “Golden Cross”. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is correcting.

Trading recommendations

After the support level of 1.1050 breakthrough down the way to the support 1.0925 will be opened.