27, октября 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Институт IFO в первой половине торгового дня представил данные относительно германского делового климата. При прогнозах 107.8, по факту индекс вышел 108.2. Этот индикатор довольно тесно коррелирует с темпом роста экономики и всегда находится под пристальным вниманием рынка. Рост в секторе услуг возмещает небольшое замедление в сфере промышленности. Безработица снижается, доходы населения увеличиваются, снижаются ставки по ипотечному кредитованию. Для сектора строительства такие условия являются идеальными. По сравнению с августом на 5.7% выросли сентябрьские продажи на рынке вторичного жилья.

Паре EUR/USD удалось консолидироваться и протестировать сопротивление 1.1050. Возможно, этот символичный успех остановит стремительное падение евро.

В районе 1.0925 расположена первая поддержка, ниже – 1.0790. В области 1.1050 находится первое сопротивление, выше – 1.1150.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует горизонтальное движение, а Kijun-sen нисходящее и формируют «Мёртвый Крест». Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена падает.

Торговые рекомендации

Паре удалось остановить падение и отскочить от пятничного минимума вверх. Если пара продолжит рост и преодолеет сопротивление 1.1050, это предоставит возможность протестировать следующее сопротивление 1.1150. Однако, в случае продолжения падения, то таргетом выступит 1.0925.

27, October 2015

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The Germany IFO institute business climate data were published yesterday. Traders expected business climate index to be 107,8 in fact it was 108.2. This indicator is closely correlating with the economic growth pace and is always closely monitored by traders. The industrial sector slight slowdown is offset by the service sector growth. Population revenues are noticeably increasing, the unemployment and mortgage rates are decreasing. These are ideal conditions for the construction sector. The September secondary housing market sales rose up by 5.7% compared with August.

The first support is at the level of 1.0925, the next one is at 1.0790. The resistance levels are 1.1150 and 1.1150.

We have a strong and confirmed sell signal. The price is below the Ichimoku Cloud. The pair is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen is crossing Kijun-sen downwards; two lines are forming the “Dead Cross”. The pair will show the southern movement until it is below the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The histogram is decreasing.

Trading recommendations

The pair rebounded from the Friday’s low yesterday. The EUR/USD reached the first resistance at the level 1.1050. If the pair keeps growing it will fly straight to the resistance – 1.1150. Shall the pair fall the target will be the level 1.0925.