27, августа 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Валютный рынок открылся с ценовым разрывом, который на данный момент пока не отработан. Образовалась краткосрочная консолидация цены выше уровня 1.3170, являющегося поддержкой. Это может спровоцировать отскок цены в восходящем направлении, что в итоге перекроет образовавшийся гэп.

Если удастся перекрыть разрыв, то быки смогут произвести коррекцию цены к верхней границе нисходящего направления 1.3230, ретест которого, скорее всего, образует отскок цены вниз.

В районе 1.3170 расположена первая поддержка, ниже – 1.3130. В области 1.3230 находится первое сопротивление, выше – 1.3290.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют нисходящее движение. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена консолидируется.

Торговые рекомендации

Если продавцы смогут пробить уровень поддержки 1.3170 вниз, то это позволит им уверенно продолжить медвежий тренд. Уровень поддержки текущего дня 1.3130 может стать потенциальной целью текущей недели.

27, August 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The market opening occurred with a gap (the price break). At the time the gap has not been worked out. The short-term price consolidation above the support level of 1.3170 will lead to the price bounce upwards, followed by the price gap overlap.

The gap closing will allow the buyers to correct the price to the downtrend channel upper bound 1.3230. The downward channel upper bound retest is more likely to be followed by the price bounce downward.

The price is finding the support at 1.3170, the next one is at 1.3130. The price is finding the first resistance at 1.3230, the next one is at 1.3290.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a downward movement. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is fixing.

Trading recommendations

After the trend line 1.3170 breakthrough down the way to the support 1.3130 will be opened.