27, мая 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Европейская экономика вновь испытывает волнения из-за греческого фактора. В конце прошлой недели Афины сообщили, что не имеют денег для погашения кредита перед МВФ в июне. На облигационном рынке сразу зафиксировался рост доходности греческих бумаг по отношению к аналогам из Германии. Для общеевропейской валюты это несет риски.

Торги в начале недели носили низковолатильный характер и прошли на фоне низких торговых объемов. Цена инертно продолжала снижение. Затем падение усилилось на фоне общего укрепления американской валюты. Со стороны продавцов нет поддержки, однако поскольку торговля продолжается по направлению к нисходящему каналу, силы медведей сохраняются.

В районе 1.0790 расположена поддержка. В области 1.0925 находится первое сопротивление, выше – 1.1050.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует нисходящее движение, а Kijun-sen – горизонтальное. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена падает.

Торговые рекомендации

Есть высокая вероятность сформирования краткосрочной коррекции в район 1.1050. Затем нисходящая структура продолжится с таргетом 1.0790.

27, May 2015

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The "Greek factor" once again stirs the euro-zone economy. Athens began to declare that they had no money for the June IMF tranche at the end of the last week. The debt market immediately reacted to this Greek bond yields increase relative to the German ones which also carries a risk for the single European currency.

The beginning of the week was calm amid the increased volumes and low volatility. The price reduced downwards through inertia. Then the pair decreased amid the dollar strengthening. There is not support from the sellers’ part. But due to the fact that the trade continues towards the downward channel bears are still strong.

The price is finding the support at 1.0790. The price is finding the first resistance at 1.0925, the next one is at 1.1050.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows a downward movement and the Kijun-sen shows a horizontal movement. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is decreasing.

Trading recommendations

We may expect the growth towards 1.1050 further on we expect a fall to 1.0790.