27, января 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Торговую неделю евродоллар открыл с небольшим гэпом, а затем незначительно подросла. Причиной снижения стали греческие выборы, которые состоялись в воскресенье. Если в Афинах политический курс радикально изменится, то это может вызвать на валютном рынке сильную волатильность, и оказать давление на евровалюту. В центре внимания трейдеров находится публикация данных касательно немецкого делового климата.

Нижняя граница нисходящего канала – 1.1400 была пробита. Цена вышла из пределов канала, где уже находилась больше шести недель. Это указывает на то, что медвежий тренд будет укрепляться. Пара протестировала минимум на отметке 1.1170. От этого уровня цена оттолкнулась вверх.

В районе 1.1170 расположена первая поддержка, ниже – 1.1040. В области 1.1300 находится первое сопротивление, выше – 1.1400.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует нисходящее движение, а Kijun-sen - горизонтальное. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена корректируется.

Торговые рекомендации

Очевидно, после тестирования уровня 1.1300 цена направится вниз и южная тенденция продолжится. Уровни 1.1170, 1.1040 – таргеты снижения цены.

27, January 2015

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The new trading week began with a gap fallowed by a slight correction. The decrease was amid the parliamentary elections were held on Sunday in Greece. The Athens radical policy change is able to cause severe volatility and hurt the euro. In the first half of the day the traders ‘attention will be focused on the Germany business climate publication from the IFO institute.

There was the downward channel lower bound breakthrough near 1.1400. The fact that the price left the channel limits, where it has been for six weeks, indicates the bearish trend strengthening. The pair tested the level of 1.1170 and rebounded upwards.

The price is finding the first support at 1.1170, the next one is at 1.1040. The price is finding the first resistance at 1.1300, the next one is at 1.1400.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows a downward movement and the Kijun-sen shows a horizontal movement. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is correcting.

Trading recommendations

The approach to the level of 1.1300 may lead to a price rebound down. The potential rebound target is the support levels of 1.1170, 1.1040.