26, августа 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

После заявлений руководителя ЕЦБ, аргументов в пользу дальнейшего ослабления евровалюты стало больше. Выступление Драги было в «голубиных» тонах. В частности он сообщил, что меры смягчения ЕЦБ, принятые в июне, должны подстегнуть спрос. Слабая валюта сможет оказать поддержку экономике и регулятор при необходимости готов пойти на большее смягчение политики.

Консолидация цены выше поддержки 1.3360,продолжающаяся три недели, сопровождалась уверенным прорывом. Продавцы не только смогли пробить поддержку 1.3360, но и закрепились ниже 1.3290. Во время выступления Марио Драги, цена на высоких объемах смогла обновить минимальное значение текущего месяца.В понедельник пара снова снизилась.

В районе 1.3170 расположена поддержка. В области 1.3230 находится первое сопротивление, выше – 1.3290.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют нисходящее движение. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена консолидируется.

Торговые рекомендации

Вероятность продолжения южного тренда высока. Поддержка 1.3170 является целью снижения.

26, August 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The European Central Bank head supported the idea of the euro further weakening his statements. Draghi’s speech was "dovish". He said that the ECB June easing measures should spur the demand, a weaker euro would support the economy and the European regulator was ready to the policy further softening if necessary.

The price three-week consolidation above the strong support level of 1.3360 was followed by a confirmed breakthrough. The sellers managed not only to break below 1.3360, but also to consolidate under the resistance level of 1.3290. The price updated the current month minimums on the increased volume during the President Draghi’s speech.

The price is finding the support at 1.3170. The price is finding the first resistance at 1.3230, the next one is at 1.3290.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a downward movement. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is fixing.

Trading recommendations

The downward movement will be continued. The pair may go to 1.3170 soon.