25, ноября 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Евро смог незначительно восстановиться на вчерашних торгах. На прошлой неделе евровалюта продемонстрировала резкое снижение против «американца» и потеряла все свои завоевания. Неделю евро закрыл с существенным снижением. Таким распродажам евро способствовало выступление главы ЕЦБ, в частности г-н Драги сообщил, что регулятор намерен продолжить количественное смягчение и готов агрессивно расширять эти программы.

На торгах пятницы евро стремительным образом снижался протии «бакса». Снижение пришлось в район поддержки 1.2385, которая является минимальным значением ноября. В начале этой недели евро подрос до значения 1.2437.

В районе 1.2400 расположена первая поддержка, ниже – 1.2300. В области 1.2500 находится первое сопротивление, выше – 1.2600.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует нисходящее движение, а Kijun-sen – горизонтальное и формируют «Мертвый крест». Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена корректируется.

Торговые рекомендации

Если поддержка 1.2400 на фоне новостей будет пробита, то медвежий тренд уверенным образом продолжится. Отметка 1.2300 – потенциальный таргет снижения.

25, November 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

 EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The euro was able to slightly recover on the yesterday's trading. The euro fell sharply against the dollar, having lost all the gains of the previous day sessions and closed the last week with a substantial decrease. The reason of such a sharp changes in the investors’ sentiment against the euro was the Draghi’s statement about the European regulator’s intentions to continue quantitative easing and its readiness to expand aggressively these programs.

There was a rapid euro decline against the US dollar on the Friday's trading session. The price fell to the current month minimum- the support level of 1.2385. The euro has grown to a value of 1.2437 at this week beginning.

The price is finding the first support at 1.2400, the next one is at 1.2300. The price is finding the first resistance at 1.2500, the next one is at 1.2600.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows a downward movement and the Kijun-sen shows a horizontal movement and form a “Dead Cross”. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is correcting.

Trading recommendations

The pair can break the support level of 1.2400. After breaking 1.2400 the pair may go to 1.2300.