24, июня 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Евро укрепилось против доллара на прошлой неделе, тогда как импульс покупкам европейской валюты придали результаты заседания ЦентроБанка США, которые расстроили «быков» по доллару непосредственным отсутствием жесткости. Правда, на торгах прошедшей пятницы евро снова оказался под давлением, а это с большей долей вероятности, естественно кроме технических факторов, можно будет объяснить также отсутствием у инвесторов требуемого устойчивого доверия к евро вследствие того, что ЕЦБ сообщил о смягчении политики, и, плюс ко всему, регулярно напоминает участникам рынка о том, что последующее расширение мер стимулирования будет смотреться вполне реальным уже в ближайшее время.

Следующая попытка дала шанс покупателям пробиться выше установившегося уровня сопротивления 1.3590. Тогда как первый прорыв уровня остановила нисходящая линия тренда на отметке 1.3640. За счет второго пробоя, покупателям вновь можно будет протестировать на прочность трендовую линию. В районе 1.3570 расположена первая поддержка, ниже – 1.3520. В области 1.3610 находится первое сопротивление, выше – 1.3670.

Цена расположена в облаке Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены.

Актуальность восходящего движения сохранится, пока цена находится над линией Киджун-сен.

MACD расположен в положительной зоне. Гистограмма делает попытки роста.

Торговые рекомендации

Объемы располагаются в зоне понижения. Кроме того, очередной подход до линии тренда 1.3630 должен привести к ценовому отскоку вниз. Потенциальная цель для отскока – поддержка 1.3590, кстати, в области которой располагается нижняя граница восходящего канала.

24, June 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The euro has strengthened against the greenback. The impulse for buying euro was received by the U.S. central bank after its meeting results that had upset the "bulls" with the lack of any inflexibility. However, euro was again under pressure, probably in addition to technical factors it can be explained by the lack of a confidence in the sustainable single currency after the ECB took a course on easing policy and regularly reminds the market that the incentive measures are real in the near future.

For the second time buyers were able to break above the strong resistance level of 1.3590. The first level breakthrough was stopped by the descending trend line 1.3640. After the second breakdown, the buyers may test the trend line again.

The price is finding the first support at 1.3570, the next one is at 1.3520 . The price is finding the first resistance at 1.3610, the next one is at 1.3670. The price is in the Cloud and it is above the Chinkou Span. The upward movement will be until the price is above the Kijun-Sen. The MACD indicator is in the positive territory.

Trading recommendations

The volumes are in the downgrade zone. Apparently, another approach to the trend line 1.3630 would lead to the price bounce downward. The bounce potential target will be performed by the support level of 1.3590, which is located in the uplink lower boundary.