24, мая 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Вчера, во время выступления Бена Бернанке, американский доллар показал достаточно высокую волатильность. Усилились слухи, касающиеся того, что ФРС по отношению к кредитно-денежной политике может принять жесткие меры.

Главой ФРС было отмечено, что на пути к восстановлению, экономика страны смогла преодолеть множество препятствий, однако она пока еще уязвима и есть опасения, что экономика может прекратить восстанавливаться, если будет снижение программы покупки активов.

В четверг для евро стало жестким барьером ключевое сопротивление на уровне 1.2910, которое останавливает любые попытки дальнейшего роста. Полагаем, что пара EUR/USD продолжит оставаться в районе 1.29.

Сейчас цена находится выше Чинкоу Спан, сигнал на покупку сильный, EURUSD торгуется в облаке Ишимоку. Пара находится над Киджун и Тенкан, само облако Ишимоку направленно вниз.

Полосы Боллинджера начали разворачиваться вслед за ценой вверх, что подтверждает возврат к восходящему движению.

MACD сейчас на нулевом уровне. Разворот индикатора вниз послужит сигналом к возобновлению снижения, вверх к росту.

Торговые рекомендации

На дневных/недельных графиках видна четкая голова и плечи, медведи ожидают прорыва уровня 1.2770/40. Прорыв может дать толчок к агрессивным продажам евро, первоначально открывая дорогу к уровню 1.2680, а затем и к 1.24.

В случае продолжения снижения пара направится к уровню 1.2800, закрепившись на котором пойдет к 1.2760.

24, May 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The U.S. dollar showed a high volatility during yesterday's Ben Bernanke's speech.

Rumors that the FED may take tough measures against monetary policy increased. The FED chief said that the country's economy had overcome a lot of obstacles on the way to a recovery, but still remained vulnerable and a possible reduction in the asset purchase program may cause the risk of stopping the economic growth.

The key resistance level 1.2910 turned out to be a tough barrier for the pair and the euro/dollar stopped all attempts to further growth so far. We believe that the EUR/USD will remain in the 1.29 area at the moment.

The price is trading upper than Chinkou-span, we have a strong buy signal. EURUSD is trading in the Ichimoku cloud. The pair is above the Kijun and Tenkan, the Ichimoku cloud has a down trend formation.

Bollinger bands are turning up following the price.
MACD is now at zero line. Should the indicator turn down it will signal a resumption of a falling, if up a resumption of a growing.

Trading recommendations

We can see a head and shoulders on the daily/weekly charts. Bears wait for a break below the 1.2770 which is expected to lead to a new wave of aggressive euros selling, opening the way to the 1.2680 initially and then to 1.24.

Should the pair continue to go down it will set its way to the level 1.2800 at first, after consolidation it will go to 1.2760.