23, июля 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

По евро/доллару настроения определялись динамикой рынка ценных бумаг, которая явно поддерживает медведей. Позднее были представлены штатовские данные касательно продаж на вторичном рынке жилья. Объем продаж увеличился до 5,49 млн.

Непродолжительная консолидация цены выше поддержки 1.0790 привела к отскоку наверх. При отскоке объемы были пониженными, однако покупателям удалось пробить и закрепить позиции выше сопротивления 1.0925. Пробитие вверх 1.0925 оказалось краткосрочным, и валютный инструмент снизился под этот уровень.

В районе 1.0790 расположена первая поддержка, ниже – 1.0670. В области 1.0925 находится первое сопротивление, выше – 1.1050.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует восходящее движение, а Kijun-sen – горизонтальное и формируют «Золотой Крест». Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена падает.

Торговые рекомендации

Две отметки 1.0925 и 1.1050 выступают в роли таргетов коррекции. Если цена подойдет к 1.1050 то, скорее всего, сформируется консолидация, после чего цена направиться вниз.

23, July 2015

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The euro sentiments were determined by the debt market dynamics which is now clearly on the "bears" side. There were the US secondary market housing sales published. The sales increased to 5,49 millions.

The short-term price consolidation above the support level of 1.0790 was followed by the upward rebound. The rebound was at the low volumes, but it allowed buyers to breakthrough and consolidate above the resistance level of 1.0925. The level of 1.0925 breakthrough was short-term and the pair fell below this level.

The price is finding the first support at 1.0790, the next one is 1.0670. The price is finding the first resistance at 1.0925, the next one is at 1.1050.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows an upward movement and the Kijun-sen shows a horizontal movement and form a “Golden Cross”. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is decreasing.

Trading recommendations

We may expect towards the growth to 1.0925 and 1.1050 further on we expect a fall.