22, октября 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Луис Линде, являющийся представителем ЦБ ЕС, отметил, что при необходимости банк может расширить программу стимулирования региональной экономики. Линде полагает, что инфляционный тренд в европейском регионе вызывает некоторые опасения.

Инструмент продолжает вести торги в рамках диапазона, который ограничен поддержкой 1.1325 и сопротивлением 1.1410. Трейдеры нерешительны, что демонстрирует отскок пары от сопротивления вверх, однако в скором времени цена снова вернулась к уровню 1.1325.

В районе 1.1325 расположена первая поддержка, ниже – 1.1260. В области 1.1410 находится первое сопротивление, выше – 1.1530.

Цена расположена в облаке Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует восходящее движение, а Kijun-sen нисходящее и образуют «Золотой крест».

Гистограмма MACD расположена отрицательной зоне. Цена снижается.

Торговые рекомендации

На данный момент есть два сценария развития событий. В случае если пара начнёт расти, то стоит рассматривать лонговые позиции с таргетом 1.1410. В ином случае, цена может пробить поддержку 1.1325 и направиться к поддержке 1.1260.

22, October 2015

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The euro has completely leveled the previous growth success against the dollar. The ECB representative Linde said that if necessary the ECB could expand the quantitative easing program. According to him, they are not in a hurry to hike the rate as the euro area inflation raises some concerns.

The pair EUR/USD continues to trade in the range, limited by the resistance near 1.1410 and the support near 1.1325.

The first support is at the level of 1.1325, the second one is at the level of 1.1260. The resistance is at the levels of 1.1410 and 1.1530.

We have a weak buy signal. The price is in the Cloud now and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen is crossing Kijun-sen upwards; the Kijun-sen shows a downward movement. We have a “Golden Cross” signal.

The MACD indicator is in a negative territory. The histogram is decreasing.

Trading recommendations

We wait for the ECB meeting results that may give us the clue regarding the ECB further plans. We still two ways the price to go: the level of 1.1325 if the EUR/USD decreases and the level of 1.1410 if it grows.