22, июня 2016

EUR/USD (4-х часовой график)

 EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Во вторник европейская валюта выросла после выхода сильных данных по показателю настроений в деловой среде от института ZEW на территории Германии и ЕС, но затем отступил в зону открытия дня. Вчера выступали глава ЕЦБ Драги и председатель ФРС Джанет Йеллен. Согласно Драги, в Еврозоне показатель инфляции умеренный. Йеллен сообщила, что ставки будут на низких уровнях еще длительное время. К тому же, глава ФРС сообщила, что экономика США показала хорошо растущий ВВП.

Текущая ситуация

Пара EUR/USD начала торги во вторник снижением, которое продолжалось в течение всего дня. Евро упал и пробил уровень 1.1300 и протестировал 1.1250. Пара осталась в нисходящем канале. Согласно индикаторам, рынок медвежий. Сопротивление находится на 1.1300, поддержка – на 1.1250.

MACD находится в позитивной зоне. Индикатор снижался, подтверждая текущее снижение пары. Если MACD войдет в негативную зону, мы получим сигнал на продажу. Осциллятор RSI снизился и приблизился к зоне перепроданности. Снижение сигнальной линии RSI нам также даст сигнал на продажу. Скользящие средние (50, 100 и 200) находятся параллельно друг к другу, их направление горизонтально. Цена дотронулась до скользящих средних.

Прогноз развития ситуации

Медведи вернулись на рынок. Как мы и ожидали, цена не смогла вырасти выше уровня 1.1370 и сейчас снижение продолжится. Рекомендуем открывать позиции на продажу, если цена консолидируется ниже 1.1250.

22, June 2016

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

Economic sentiment release supported the euro on Tuesday. Yesterday Draghi and Yellen gave their speeches. According to Draghi the inflation is moderate in the Eurozone. Yellen said that the rates would remain at the current low levels a long period of time. According to Yellen the USA economy showed a strong growing of the GDP.

Current situation

The Tuesday trades started with a decrease. The pair was falling the whole day. The euro broke the level of 1.1300 and tested the level of 1.1250. The EUR/USD remained in the descending channel. The indicators recommend short positions. The resistance is at 1.1300, the support comes in at 1.1250.

MACD is in the positive area. The indicator decreased that indicated the current fall of the pair. If MACD gets into the negative area there will be a sell signal. RSI decreased and approached the oversold area. The decrease of the signal line gives us a sell signal. The Moving Averages (50, 100 and 200) are parallel to each other. The Moving Averages direction is horizontal. The price stopped at the MA.

Trading recommendations

Bears returned to the market. As we expected the price was not able to grow above 1.1370. We expect the decrease to be continued now. We will sell if the pair consolidates below the level of 1.1250.