21, июля 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

 EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Не было представлено интересных макроэкономических данных. Евровалюта на протяжении последних трех торговых дней пребывала под давлением и, скорее всего, по шортовым позициям трейдеры начнут фиксацию прибыли. Но рассчитывать на значимый рост евро сейчас не стоит.

На минувшей неделе с речью выступил глава европейского регулятора г-н Драги и сообщил, что в краткосрочной перспективе инфляция остается слабой и лишь к концу текущего года можно ждать умеренного роста. Для евровалюты низкая инфляция традиционно является отрицательным фактором.

Продавцы пробили сильную поддержку 1.0925, однако снизить цену больше 100 пунктов им не удалось. Низкая волатильность указывает на назревающую северную коррекцию. Еще одним сигналом для образования северной коррекции является дивергенция на объемах.

В районе 1.0790 расположена первая поддержка, ниже – 1.0670. В области 1.0925 находится первое сопротивление, выше – 1.1050.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют нисходящее движение. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена консолидируется.

Торговые рекомендации

Поддержка, распложенная на отметке 1.0925, рассматривается в качестве потенциального таргета снижения.

21, July 2015

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

There was not published any important macroeconomic statistics. The single European currency has been under pressure for the last three trading days and we expect some short positions profit taking. However, we cannot count on the euro significant growth.

Last week the ECB President Mario Draghi said that inflation would remain low in the short term and we may expect a moderate growth only at the end of the year. Low inflation is traditionally a negative factor for the currency.

Having broken the strong support level of 1.0925, sellers lowered the price by only 100 points. The low volatility indicates towards the imminent upward correction. An additional signal for the upward correction formation is in favor of divergence volumes.

The price is finding the first support at 1.0790, the next one is 1.0670. The price is finding the first resistance at 1.0925, the next one is at 1.1050.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a downward movement. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is consolidating.

Trading recommendations

The price is likely to go to the resistance level of 1.0925.