21, июня 2016

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

В понедельник с учетом пустого макроэкономического календаря биржи сконцентрировали внимание на выступлении представителя Федрезерва США Кашкари. Однако главным событием недели является референдум в Британии, на котором будет принято решение относительно членства страны в Европейском союзе.

Текущая ситуация

Пара EUR/USD начала торги в понедельник ростом. Цена валютного инструмента выросла к верхней границе нисходящего канала. Согласно индикаторам, рынок по евро/доллару медвежий. Сопротивление находится на 1.1370, поддержка – на 1.1300.

MACD находится в позитивной зоне. Индикатор вырос, подтверждая текущий рост. Если MACD начнет снижаться, то это станет сигналом на продажу. Осциллятор RSI близок к зоне перекупленности. Если сигнальная линия войдет в зону перекупленности, то это нам даст сигнал на покупку. Если сигнальная линия будет снижаться, у нас будет сигнал на продажу. Скользящие средние (50, 100 и 200) находятся параллельно друг к другу, их направление горизонтально.

Прогноз развития ситуации

Пара все еще под давлением. Попытка быков изменить ситуацию на рынке провалилась. Если уровень 1.1250 будет пробит и цена закрепится под ним, котировки снизятся к отметке 1.1130. Альтернативный вариант, рост к 1.1450 и 1.1500.

21, June 2016

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

No important news were published on Monday and only Neel Kashkari's speech (the Fed representative) was the focus of our attention.

Current situation

The Monday trades started with a growth. The pair grew to the upper boundary of the descending channel. The indicators recommend short positions. The resistance is at 1.1370, the support come in at 1.1300.

MACD is in the positive area. The indicator grew that indicated the current growth. If MACD returns to a decrease there will be a sell signal. RSI is close to the overbought area. The growth into overbought area will give us a buy signal. The decrease of the signal line will give us a sell signal. The Moving Averages (50, 100 and 200) are parallel to each other. The Moving Averages direction is horizontal.

Trading recommendations

The pair is still under pressure. The bulls’ attempt to change the market failed. If the level 1.1250 is broken downwards the price will decrease to 1.1130. Alternatively we may see a growth to 1.1450 – 1.1500.