20, июня 2016

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

В пятницу на рынках возрос интерес к риску. Несмотря на это, мы не считаем, что на текущей неделе пара евро/доллар будет расти. На этой неделе состоится референдум в Великобритании. Если Англия решит остаться в ЕС, то евро может упасть против фунта. В то же время, если Британия покинет ЕС, то евро будет снижаться в остальных парах.

Текущая ситуация

Пара EUR/USD продолжила торговаться в нисходящем канале. Все попытки роста провалились, пара не смогла пробить линию тренда. Согласно индикаторам, сейчас время для коротких позиций. Любой рост выше отметки 1.1300 мы рассматриваем как коррекцию. Сопротивление находится 1.1300, поддержка расположена на 1.1250.

MACD находится в негативной зоне. Индикатор рос, что подтверждает текущую коррекцию. Если MACD вернется к снижению, то это станет сигналом на продажу. Осциллятор RSI растет, и это считается сигналом на покупку. Скользящие средние (50, 100 и 200) находятся параллельно друг к другу, линии переплетаются. Скользящие средние горизонтальны.

Прогноз развития ситуации

Пара все еще пребывает под давлением. Если уровень поддержки 1.1250 будет пробит вниз, цена может снизиться к 1.1130. Альтернативным вариантом выступает рост к 1.1400.

20, June 2016

EUR/USD (a 4-hour chart)

 EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

We noticed a growth of risk appetite last Friday. However we do not believe the euro will grow. It may fall against the pound, if the UK decides to stay in the EU or if the UK decides to stay in the alliance the euro may fall in other pairs.

Current situation

The pair remained in a downside channel. Even though the pair made attempts to grow it failed to break the trend line. The indicators recommend short positions. Any growth above 1.1300 should be considered corrective. The resistance is at 1.1300, the support come in at 1.1250.

MACD is in the negative area. The indicator grew that indicated the current correction If MACD returns to a decrease there will be a sell signal. RSI is growing, it is also a buy signal. The Moving Averages (50, 100 and 200) are parallel to each other. There is a crossover on the Moving Averages. The Moving Averages direction is horizontal.

Trading recommendations

The pair is still under pressure. If the level 1.1250 is broken downwards the price will decrease to 1.1130. Alternatively we may see a growth to 1.1400.