20, мая 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

На дневном графике Евро пробил нижнюю границу облака Ишимоку, достигнув уровня поддержки 1.2840. Цена уровень не пробила и начала консолидироваться на нем. В случае продолжения снижения следующей целью становится уровень 1.2760.

На дневном графике линии Тенкан-сен и Киджун-сен пересекаются, формируя нисходящий «мертвый крест». Обе линии движутся горизонтально, параллельно друг другу в пределах облака Ишимоку. Нисходящее движение будет в силе, пока пара торгуется ниже Киджун-сен.

По индикатору Ишимоку прогнозируем продолжение снижения, с последующим замедлением и консолидацией на уровне 1.2855.

Полосы Боллинджера направлены вниз. Нисходящий канал стабильно указывает на нисходящее движение.
MACD находится в отрицательной зоне, гистограмма над сигнальной линией.

Торговые рекомендации

Евро продолжает падение относительно доллара США. Уровень 1.2840 может выступить мощным сопротивлением.

Ожидаем тестирования 1.2810, от которого EURUSD отскочит вверх. На Ишимоку может сформироваться «Золотой крест», который даст мощный импульс к возобновлению восходящей тенденции. В случае этого сценария, ожидается укрепления пары в район локального уровня 1.3000.

20, May 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The Euro broke through the lowest boundary of Ichimoku cloud on the daily chart, reaching the support level 1.2855. The price could not break that level and started to consolidate on it. If the falling continues the next target is the level 1.2760.

Tenkan-Sen and Kijun-Sen intersected and formed a "dead cross". Both lines move horizontally and parallel to each other within Ishimoku cloud. The downward movement will be in effect until the pair is below the Kijun-Sen.

According to Ichimoku we expect the pair continues to fall with a slowing and a consolidation at the level 1.2855.

Bollinger bands are directed downward. The downlink indicates a downward movement.
MACD is in a negative zone, the histogram is above the signal line.

Trading recommendations

The Euro continues to fall against the U.S. dollar. 1.2840 can become a powerful resistance.

We expect the pair to test 1.2820, from which the EURUSD bounces up. Ichimoku can form the "Golden Cross", which will give a powerful impulse to the resumption of an uptrend. In the case of this scenario, we believe the pair will strengthen its forces in the area of a local level 1.3000.