19, декабря 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Немецкие данные, представленные ZEW и Markit Economics, были сильными и можно ждать, что данные от института IFO также будут носить позитивный характер. Такой фон, скорее всего, окажет евровалюте поддержку на некоторое время.

В паре евро/доллар Федрезерв указал на продолжение южной тенденции и краткосрочный рост более целесообразно использовать для наращивания коротких позиций. На товарном рынке наблюдается медвежий тренд, это также может оказать «американцу» поддержку, так как сырьевые активы деноминированы в долларе.

Состоялся ложный прорыв уровня 1.2500. Уверенный рост единой валюты развернулся вниз после того, как Штаты представили высоковолатильные фундаментальные данные.

Евро стремительно начал падать, и продавцы смогли вернуть цену в рамки нисходящего канала, на высоком объеме был осуществлен пробой 1.2300. В дальнейшем южный тренд продолжится.

В районе 1.2200 расположена поддержка. В области 1.2300 находится первое сопротивление, выше – 1.2400.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует нисходящее движение, а Kijun-sen - горизонтальное. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена снижается.

Торговые рекомендации

Поддержка 1.2200 – потенциальный таргет падения цены.

19, December 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

This week we have received the Germany strong releases from Markit Economics and ZEW and today we expect the positive dynamics to be continued by the IFO Institute. In the light of this, the European single currency can get short-term support.

The Fed pointed out to the downward trend continuation within the main currency pair and the short-term quotations’ growth should be used to build "shorts". The commodity market bearish trend is also able to strengthen demand for the dollar as the commodity assets are denominated into the US currency.

The price is finding the support at 1.2200. The price is finding the first resistance at 1.2300, the next one is at 1.2400.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows a downward movement and the Kijun-sen shows a horizontal movement. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is decreasing.

Trading recommendations

The price is likely to go to the downward trend line 1.2200.