19, августа 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Евро растерял позиции против доллара США. Ранее в пользу евровалюты развивалась ситуация на долговом рынке, где происходит умеренное снижение дифференциала прибыльности 10-летних штатовских и германских облигаций. Котировки росли в умеренном темпе, так как нисходящий тренд по «черному золоту» несколько давит на пару валют евро/доллар, удерживая от достижения новых максимумов.

Отбившись от сопротивления 1.1150, медведи получили возможность тестирования 1.1050. Медвежья коррекция не поддерживается объемами. В паре наблюдаются слабоволатильные торги. Тем не менее, отметка 1.1050 была пробита вниз.

В районе 1.0925 расположена первая поддержка, ниже – 1.0790. В области 1.1050 находится первое сопротивление, выше – 1.1150.

Цена расположена в облаке Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют горизонтальное движение и формируют «Мертвый крест».

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена падает.

Торговые рекомендации

Скорее всего, тестирование поддержки в области 1.0925 будет способствовать образованию консолидации. Продолжительность консолидации увеличивает вероятность продолжения снижения. Таргетами снижения можно рассматривать отметки 1.0790 и 1.0670.

19, August 2015

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The euro fell against the US dollar. Earlier there was the US and Germany 10-year bond yields reduction which is a positive factor for the single European currency. It was indicated the price moderate growth as the oil "bearish" trend does not allow the EUR/USD "bulls" to rise too high.

Sellers have rebounded from the resistance level of 1.1150, thus opening the way for the level of 1.1050 testing. The downward correction is not supported by volumes and it is developing amid the weak volatility. However the bears broke through the level of 1.1050 downwards.

The price is finding the first support at 1.0925, the next one is 1.0790. The price is finding the first resistance at 1.1050, the next one is at 1.1150.

The price is in the Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a horizontal movement and form a “Dead Cross”.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is decreasing.

Trading recommendations

We advise to consider short positions with the first target - 1.0925. After fixing below the first target, the level 1.0790 will become the next one. Then the pair can decrease to the level of 1.0670.