19, мая 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Мичиганским университетом были представлены слабые данные, свидетельствующие, что граждане США настроены больше сберегать, нежели тратить. Для экономики данный фактор является негативным.

Отрицательный спрэд межу немецкими бумагами и американскими продолжает сокращаться, а это оказывает евровалюте поддержку. Стоит отметить также, что существенно снизился и отрицательный спрэд между немецкими и британскими бумагами, что приведет к росту евро/фунта и также станет поддерживающим фактором для общеевропейской валюты в паре с «зеленым».

Хотя на торговых объемах была образована дивергенция, по евро/доллару актуальность северной тенденции сохранятся. Цена пробила сопротивление 1.1260 и подросла выше. Протестировав сопротивление 1.1450, пара оттолкнулась вниз.

В районе 1.1260 расположена первая поддержка, ниже – 1.1150. В области 1.1450 находится первое сопротивление, выше – 1.1675.

Сигнал на покупку сильный и подтвержденный. Цена расположена выше облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует нисходящее движение, а Kijun-sen - горизонтальное. Актуальность восходящего движения сохранится, пока цена находится над облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в положительной зоне. Цена корректируется.

Торговые рекомендации

Вероятно, в дальнейшем цена продолжит движение вниз. Уровни 1.1260, 1.1150 являются таргетами снижения.

19, May 2015

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The Michigan University negative release suggests that Americans are inclined to save more than spend and this is a negative factor for the economy.

In the light of this the US the Germany negative bond yields continued to decline which supports the demand for the euro. Moreover, the Germany and the UK bond yields also significantly declined which would contribute to the pair EUR/GBP cross-rate growth and may also support the euro against the dollar.

The upward trend is still preserved despite the divergence formation on the trading volumes. Having broken through the resistance level of 1.1260, the price tested the level of 1.1450. Then the pair rebounded downwards.

The price is finding the first support at 1.1260, the next one is 1.1150. The price is finding the first resistance at 1.1450, the next one is at 1.1675.

There is a confirmed and a strong buy signal. The price is above the Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows a downward movement and the Kijun-sen shows a horizontal movement. The upward movement will be until the price is above the Cloud.

The MACD indicator is in a positive territory. The price is correcting.

Trading recommendations

The potential decrease targets are two levels of support: 1.1260, 1.1150.