18, ноября 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Были представлены октябрьские данные касательно цен потребителей в ЕС в окончательной оценке. Данные были пересмотрены в сторону роста. Общий показатель составил 0.1%, против начальной оценки 0.0% и прогнозе 0.0%. Базовый показатель потреб. цен пересмотрен с 1% в год. эквиваленте до 1.1%. Особой рыночной реакции на эти данные не последовало. Вышел также показатель экономических настроений, представленный институтом ZEW, который вышел на уровне 10,4.

По инструменту возобновилось южное движение. Цена, закрепилась ниже 1.0730 и пыталась протестировать поддержку 1.0630. Евро/доллар ведет торги вблизи данной поддержки. Все индикаторы единогласно указывают на преимущество медведей.

В районе 1.0630 расположена первая поддержка, ниже 1.0550. В области 1.0730 находится первое сопротивление, выше – 1.0800.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют нисходящее движение и формируют «Мертвый крест». Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена снижается.

Торговые рекомендации

Поддержка 1.0630 будет снова протестирована. При ее пробитии котировки направятся вниз, к поддержке 1.0550.

18, November 2015

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The Eurozone October consumer prices index came out in its final assessment, the index was revised upwards. The total CPI was 0.1% versus 0.0% in the preliminary estimate and the forecast was with no changes, the core CPI was revised downwards from 1.0% y/y to 1.1% y/y. The data made no impression on the market. The ZEW economic sentiment index was published as well yesterday. It came out at the level of 10,4.

The price resumed to its decline. The price consolidated below the level of 1.0730 and tried to test the support of 1.0630. The trade is at this level now. Indicators again indicate the "bearish" sentiment predominance.

The price is finding the first support at 1.0630, the next one is 1.0550. The price is finding the first resistance at 1.0730, the next one is at 1.0800.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a downward movement and form a “Dead Cross”. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is decreasing.

Trading recommendations

After the support level of 1.0630 breakthrough down the way to the support 1.0550 will be opened.