17, ноября 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Был опубликован европейский индекс цен потребителей. В месячном эквиваленте ожидалось снижение темпов роста до 0.1%, что и подтвердилось вышедшими данными. Это может не обрадовать инвесторов, поскольку Европа и так стоит перед дефляцией.

Евро/доллар начал консолидацию в диапазоне, который ограничивается уровнями 1.0800-1.0630. Котировки сначала опустились под поддержку 1.0730, но затем быстро вернулись выше данного уровня. Тем не менее, удержаться здесь паре не удалось, и поддержка 1.0730 была пробита вниз.

В районе 1.0630 расположена первая поддержка, ниже 1.0550. В области 1.0730 находится первое сопротивление, выше – 1.0800.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует нисходящее движение, а Kijun-sen - горизонтальное и формируют «Мертвый крест». Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена снижается.

Торговые рекомендации

Очевидно, снижение по инструменту продолжится, вероятно, до поддержки 1.0630. Следующей целью выступит отметка 1.0550.

17, November 2015

EUR/USD (a 4-hour chart)

 EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The European consumer prices index has already been published. The growth rate decline was expected to 0.1% on the monthly basis which cannot please investors as Europe is on the brink of deflation. Data came out at the forecasted level.

The pair started its consolidation in the range, limited by the levels of 1.0800-1.0630. At first, it fell under the support level of 1.0730, but it soon returned above this mark. However the pair could not fixate above this level and the support level of 1.0730 was broken through downward.

The price is finding the first support at 1.0630, the next one is 1.0550. The price is finding the first resistance at 1.0730, the next one is at 1.0800.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows a downward movement and the Kijun-sen shows a horizontal movement and form a “Dead Cross”. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is decreasing.

Trading recommendations

We believe the downward movement will be continued now. The first target is the level 1.0630, the next one is 1.0550.