16, сентября 2016

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

В связи с распродажами долларам после выпуска слабого отчета по розничным продажам в США, евровалюта завоевала новые позиции. Тем не менее, рост валюты ЕС ограничен слабыми показателями из еврозоны, а также позитивным отчетом по заявкам на пособие по безработице в США.

Текущая ситуация

Пара оставалась в середине консолидационного  коридора в течение четверга. Пара EUR/USD двигалась вверх и вниз в течение торгов всего дня. Уровень 1.1200 вместе с 50-ЕМА и 100-ЕМА выступают сильной поддержкой для инструмента. Скользящие средние сохраняют умеренно бычий уклон на 4-х часовом графике. Сопротивление находится на 1.1270, поддержка – на 1.1200.

MACD расположен на нулевом уровне. Если гистограмма войдет в отрицательную зону, это укажет на усиление позиций продавцов. Если MACD вернется в положительную зону, покупатели могут получить контроль над рынком. RSI нейтрален.

Прогноз развития ситуации

Наиболее вероятным сценарием можно считать дальнейшее снижение к отметке 1.1200. После пробоя первого таргета, цена может направиться к отметке 1.1130.

16, September 2016

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

A weak retail sales report slightly softened the U.S. dollar. However, the growth of the euro was limited by the weak statistics in the EU. The USA published Initial Jobless Claims report which came in better than expected.

Current situation

The pair remained in the middle of the consolidation range. The EUR/USD went back and forth during the course of the session on Thursday. The support level 1.1200 together with the 50 and 100 EMAs provided a support for the instrument. The moving averages maintained a moderately bullish slope in the 4 hours chart. The resistance is seen at 1.1270, the support stands at 1.1200.

MACD indicator is at the centerline. If the histogram enters the negative territory, that will indicate sellers’ growing strength. If MACD returns into the positive area the buyers will take control over the market. RSI is neutral.

Trading recommendations

As the most probable scenario, we consider further moving downwards towards the level at 1.1200. After breaking the first target the price will advance towards 1.1130.