16, апреля 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Европейский ЦБ огласил итоги заседания по вопросам кредитно - денежной политики – регулятор оставил процентную ставку на прежнем уровне 0,05%, как и в месяцем раньше. Программа количественно смягчения была запущена 6 марта, и еще рано говорить о результатах. В краткосрочной перспективе дефляционные процессы в еврозоне уменьшатся, чему будет способствовать стабилизация на рынке энергоносителей, а также девальвация общеевропейской валюты. Евровалюта демонстрировала снижение 6 торговых дня и трейдеры приняли решение начать фиксацию некоторой части шортов.

По общеевропейской валюте среднесрочное медвежье движение перешло в боковой коридор 1.0670 – 1.0550. Цена, не дойдя до повторного тестирования поддержки 1.0550, откорректировалась наверх и тестирует уровень 1.0670.

В районе 1.0550 расположена первая поддержка, ниже – 1.0420. В области 1.0670 находится первое сопротивление, выше – 1.0790.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует восходящее движение, а Kijun-sen - нисходящее. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена корректируется.

Торговые рекомендации

Ожидается, что цена откорректируется наверх с таргетом - тестирование уровня 1.0790.

16, April 2015

EUR/USD (a 4-hour chart)

 EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

The ECB announced the monetary policy meeting results – the regulator left the interest rates unchanged at 0.05% as in the month earlier. The QE program was launched on March 6 and now it is early enough to make conclusions. The energy market stabilization with the euro devaluation will contribute to the euro area lower deflation processes in the short term. The single European currency had been declining for six consecutive trading days and traders decided to fix part of the short positions.

The medium-term euro bearish trend moved into the side corridor near the levels: 1.0670 - 1.0550. Before reaching the support level of 1.0550 re-testing, the price had corrected upwards and is testing the resistance level of 1.0670.

The price is finding the first support at 1.0550, the next one is at 1.0420. The price is finding the first resistance at 1.0670, the next one is at 1.0790.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows an upward movement and the Kijun-sen shows a downward movement. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is correcting.

Trading recommendations

We believe the growth will be continued now. The first target is the level 1.0790.