15, июня 2016

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Евро продолжил снижение, несмотря на хорошие статданные по промышленному производству Еврозоны. Евро в области новых недельных минимумов с учетом падения доходности немецких ценных бумаг из-за роста беспокойств вокруг референдума на территории Британии.

Текущая ситуация

Котировки валютного инструмента EUR/USD двигаются в нисходящем канале, нижний край канала – точка 1.1230, верхний край расположен на 1.1300. Вчера коррекционная волна затихла, так и не продвинувшись далеко вверх, на рынок вернулись продавцы. Пара возобновила снижение с уровня 1.1300, на своем пути котировки пробили 1.1250 и протестировали отметку 1.1200. Пара начала консолидацию. Сопротивление находится на 1.1250, поддержка на 1.1200.

MACD находится в негативной зоне. Индикатор снижался, что является сигналом на продажу. Осциллятор RSI в зоне перепроданности. Если осциллятор покинет зону вверх, то это будет сигналом на покупку. Скользящие средние (50, 100 и 200) находятся параллельно друг к другу. На дневном графике нисходящий тренд.

Прогноз развития ситуации

Пара направляется к уровню 1.1130, сопротивление 1.1300 сдерживает покупателей. Как только уровень 1.1300 будет пробит, влияние покупателей усилиться.

15, June 2016

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

Even though the Eurozone published positive industrial production report the euro continued its decrease. The euro is near the new lows of the week due to German government bonds yields falling and due to concerns about the referendum in the UK.

Current situation

The price moved in the descending price channel. Its low boundary is at 1.1230, the upper boundary is located at 1.1300. Yesterday the growth wave faded away, sellers returned to the market. The pair EUR/USD fell from the resistance 1.1300. The price broke the level of 1.1250 and approached the mark of 1.1200. The pair began a consolidation phase. The resistance is at 1.1250, the support is at 1.1200.

MACD is in the negative area. MACD decreased, that is a sell signal. RSI is in the oversold area. If oscillator leaves the oversold area upwards it will give a buy signal. The Moving Averages (50, 100 and 200) are parallel to each other. The main trend is down.

Trading recommendations

The pair now seems to be heading towards the support near 1.1130. The level of 1.1300 limits the growth of the pair. An uptrend will start as soon, as the pair rises above this resistance.