15, июня 2015

EUR/USD (4-х часовой график)

 EUR/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Апрельский релиз по европейскому пром. производству заслуживает внимания. Показатели сферы производства ведущих экономик Еврозоны демонстрировали разностороннюю тенденцию. В Испании и Германии было сообщено о росте, о снижении на 0.9% отрапортовала Франция. Динамика индекса PMI , представленная Markit Economics, носит умеренно позитивный характер. В течение апреля рост пром. производство в месячном выражении составил 0.1%, в годовом – 0.8%. Прогнозировалось 0.4% и 1.1% соответственно.

Покупателям на прошлой неделе удалось осуществить пробой сопротивления 1.1260. Прорыв был ложным, и цена откатилась вниз, к линии поддержки 1.1150.На данный момент зафиксирован прорыв сопротивления 1.1260.

В районе 1.1260 расположена первая поддержка, ниже – 1.1150. В области 1.1450 находится первое сопротивление, выше – 1.1675.

Сигнал на покупку сильный и подтвержденный. Цена расположена выше облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует нисходящее движение, Kijun-sen- восходящее. Сформирован «Мертвый крест». Актуальность восходящего движения сохранится, пока цена находится над облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена на нулевом уровне. Цена растет.

Торговые рекомендации

Сопротивления, находящиеся на 1.1450, 1.1675 являются ближайшими таргетами роста.

15, June 2015

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

General overview

We should pay attention is drawn to the April euro area industrial production report. The Old World leading economies manufacturing sector indicators showed mixed trends: Germany and Spain have reported about an increase while France reported about a decrease by 0.9%. The Markit Economics PMI is showing a moderately positive trend. The April PMI increased by 0.1% m/m and 0.8% y/y. The forecast was 0.4% m/m и 1.1% y/y.

After buyers failed to break through above the resistance level of 1.1260 (there was false breakthrough), the price declined downwards to the resistance level of 1.1150 where there is the sloping resistance line of 1.1260 breakthrough.

The price is finding the first support at 1.1260, the next one is 1.1150. The price is finding the first resistance at 1.1450, the next one is at 1.1675.

There is a confirmed and a strong buy signal. The price is above the Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows a downward movement and the Kijun-sen shows an upward movement and from a “Dead Cross”. The upward movement will be until the price is above the Cloud.

The MACD indicator is in a neutral territory. The price is growing.

Trading recommendations

The pair can grow to the resistance level of 1.1450. After breaking 1.1450 the buyers may go to 1.1675.